«

»

Июн 08 2017

Экскурс в историю «Вечная тропа библиотечная»

DSC_15803 июня центральная библиотека МБУК СР «РЦБС» впервые встречала служащих Воинской части 85685 РФ. В рамках первой встречи библиотекарь Михалева Т.С. и библиограф Клименко О.А. подготовили и пропели экскурс в историю « Вечная тропа библиотечная». В начале встречи, как принято, состоялось знакомство. С большим удовольствием собравшиеся слушали историю об открытии первой избы-читальни в поселке Гвардейское. Внимательно просмотрели электронную презентацию ««Библиотека вчера, сегодня, завтра»», наблюдая улицы и здания поселка Гвардейского, определяя на экране учреждения культуры, которое они посетили. Слушатели узнали историю библиотеки и о людях, работавших в ней. Также ведущие познакомили с историей поселка, о достопримечательностях и его жителях. После просмотра видеофильма «Мы были » режиссера С. Серегина, гости совершили экскурсию по отделам, где смогли ознакомиться с книжными фондами, полистать свежие номера периодических изданий, узнать о работе клубов по интересам. Мероприятие была воспринято с глубоким вниманием, вызвало интерес и различные вопросы. Эта встреча положила начало новому циклу культурно-досуговых мероприятий .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons