«

»

Май 02 2017

Трагедия Чернобыля

Мы знали, с атомом не шутят,

В коварстве равных ему нет.

Такие вихри в мире крутит,

Что гибнет жизнь и гаснет свет.

В этом месяце мы вспоминаем аварию на Чернобыльской АЭС. Это крупнейшая катастрофа в истории атомной энергетики. Взрыв на АЭС произошел 26 апреля 1986 года в 1:23. В первые дни после взрыва в четвертом энергоблоке люди (более 115 тысяч человек) в радиусе 30 километров вынуждены были покинуть свои дома. Из-за горящего реактора образовалось радиоактивное облако, которое выпало в виде осадков на территории Украины, России, Белоруссии и Европы. Ежегодно весь мир вспоминает о жертвах и тяжёлых последствиях чернобыльской катастрофы. Об этом рассказали библиотекари СР МБУК «РЦБС» Михалёва Т.С. и Чудак Л.С. час информации «Трагедия Чернобыля». Ребята старших классов МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №2» затаив дыхание, слушали сотрудников библиотеки. А медиапрезентация с видео фрагментами о последствиях этой страшной аварии произвела на всех участников незабываемое впечатление. Детям была донесена информация данного события, совместно с ними были сформированы выводы, а именно: -во-первых “Чернобыльская катастрофа, несомненно, является самым ужасным событием в истории цивилизации. В результате нее пострадало все человечество”. Последствия аварии глобальны и ужасны. Глобальны, потому что радиоактивные вещества из взорвавшегося реактора были разнесены по всей планете. Ужасны, потому что огромное количество людей подверглось облучению;

-во-вторых, нельзя полагаться на технику, какой бы надежной она не казалась;

-в-третьих, к сожалению, многие долгоживущие радиоактивные элементы, выброшенные 30 лет назад из взорвавшегося реактора, до сих пор находятся в окружающей среде, переносятся потоками воздуха и воды и представляют опасность для здоровья жителей Земли. Поэтому люди должны помнить о Чернобыле ради будущего, знать об опасности радиации и делать все, чтобы подобные катастрофы никогда больше не повторялись.

Один из многочисленных уроков Чернобыля состоит в том, чтобы не предполагать, а твердо знать, каким образом надо действовать в подобных экстремальных ситуациях. Надо уметь говорить с людьми не только в

праздники, но и в часы испытаний. Боязнь и малодушие перед реальностью неизбежно оборачиваются потерями. А они были. И во многом как раз потому, что люди не знали, как себя вести.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons