«

»

Апр 14 2017

Библиотечный урок «Твои первые энциклопедии, словари и справочники»

DSC_002306 апреля 2017 года в Широковской сельской библиотеке-филиале №17 проведен библиотечный урок для учащихся 3-го класса МБОУ «Широковская общеобразовательной школа» (классный руководитель Харченко Е.А.).

Для знакомства и привития навыков пользования справочным фондом библиотеки ребята прослушали информацию о справочной литературе, о наличии ее в библиотеке. Библиотечный урок сопровождался презентацией «Наши помощники», которая познакомила учащихся с первыми словарями – Азбуковниками, первом издании «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля, о многообразии энциклопедий, алфавитном и алфавитно-предметном указателях и о том, как они помогают в поиске информации.

Школьники вспоминали пословицы и поговорки о труде, о чтении, играли в игру «Вставь пропущенное слово», «Продолжи пословицу».

После информационной части ребятам было предложено задание по поиску той или иной информации. Каждому было предложено задание из двух пунктов, где нужно было подобрать синонимы и объяснять значение фраз, а также другие задания по поиску. Ребятам понравилось работать с БСЭ, с тематическими словарями и другими справочными изданиями.

Мартынова Т.В., библиотекарь Широковской сельской библиотеки- филиала № 17 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons