«

»

Мар 28 2017

Познавательное фольклорное мероприятие «Навруз – праздник весны»

Приход весны во все времена в жизни людей был в числе самых радостных событий. Каждый народ отмечал его по-разному. Но для всех это праздник возрождения природы, торжества жизни, надежд на щедрый урожайный год. В день весеннего равноденствия в ночь с 21 на 22 марта в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Турции, Туркменистане, Таджикистане, Иране, Азербайджане, Албании, Афганистане, Индии, Македонии, также на местном уровне в Татарстане, Башкортостане, Китае и даже в Японии отмечают праздник Навруз.

В сентябре 2009 года Навруз был включен в репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО, а в конце февраля 2010 года 64-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН объявила 21 марта Международным днем Навруза. Не могла остаться в стороне от такого события и библиотека-филиал №18 п. Школьное. Накануне праздника в библиотеке была оформлена яркая тематическая выставка, с помощью которой наши пользователи разных возрастов познакомились с историей праздника Навруз, как его отмечают в разных странах. Уже становятся традицией выездные массовые мероприятия в нашей библиотеке для участников Клуба по интересам «Вдохновение». 24 марта мы были любезно приглашены во Дворец культуры профсоюзов на праздник весны Навруз. В день праздника здесь царила особенная атмосфера: поздравления, песни, танцы, национальные игры, костюмы, просмотр выставки, дегустация национальных блюд. Участники Клуба «Вдохновение» прикоснулись к самобытной истории крымскотатарского народа, услышали интересный рассказ о дочери Исмаила-бей Гаспринского Шефике Гаспринской. Шефика-ханым — яркий пример кипучей общественной деятельности в истории Крыма. Благодаря этой удивительной женщине уже в 1917 году мусульманки добились искоренения многоженства, политического и социального равенства с мужчинами, что позволило им войти во все общественные сферы деятельности тех лет. Именно Шефика Гаспринская возглавляла движение крымскотатарских женщин за эмансипацию в Крыму, а ее прогрессивный энтузиазм стал примером подражания для последующих поколений. Перед началом праздника мы посетили дегустационный зал, где нас угощали старинными и современными татарскими блюдами умелых кондитеров и ароматным чаем, настоянным на целебных крымских травах. Ну а далее мы окунулись в мир Навруза, наслаждаясь неподражаемой культурой крымскотатарского народа. По старинной традиции каждый участник праздника должен выполнить три условия: посадить цветы и не менее трех саженцев деревьев; настроить себя на добрые дела и радость, помириться с тем, с кем был в ссоре; а также стремиться жить по-новому, честно и достойно. Праздник удался на славу! Участники Клуба «Вдохновение», и мы вместе с ними узнали очень много интересного, обрели новых друзей, пригласив их в нашу уютную гостеприимную библиотеку.

Яценко О.В., Коновалова Е.Н., специалисты

библиотеки-филиала № 18, п. Школьное МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons