«

»

Мар 28 2017

Начни с чистоты: все на субботник!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Зима прошла, снег растаял и обнажил природный и бытовой мусор на улицах наших родных сел и сельских поселений. Пришло время сделать генеральную уборку в нашем общем доме.

В рамках бессрочной акции «Сделаем Крым чистым» 24 марта 2017 года библиотечные специалисты и пользователи приняли участие в субботниках по уборке территорий в с. Верхнекурганное, п. Гвардейское, с. Маленское, с. Пионерское, с. Равнополье, п. Школьненское. Совместными усилиями сотрудников библиотек и клубных работников (с. Маленькое, с. Пионерское, с. Равнополье), учащимися (с. Верхнекурганное, п. Школьное), библиотечными специалистами центральной и детской районных библиотек (п. Гвардейское) прошла санитарная уборка поселковых и сельских улиц и прилегающей к ним территории, а также зеленых островков возле библиотек. Силами жителей с. Пионерское проведена уборка братской могилы воинов Великой Отечественной войны. Участники субботника с большим энтузиазмом принялись за уборку закрепленной территории. Сразу же закипела работа по сбору прошлогодней листвы, сухой травы, веток и бытового мусора. Судя по боевому настрою и отличному настроению, ребята и взрослые были готовы приложить все усилия для того, чтобы территория засияла чистотой. Каждый работал на совесть. Силами участников субботника собрано 58 мешков мусора.

Давайте сообща заботиться о том месте, где мы живем!

Методический отдел МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons