«

»

Мар 17 2017

Устный журнал «Крым и Россия – навеки едины!»

SAMSUNG DIGITAL CAMERA17 марта для юных членов патриотического клуба «Компас» Мирновской сельской библиотеки-филиала № 58 прошло очередное мероприятие. Библиотекарь Учаева В.В. провела для ребят устный журнал «Крым и Россия – навеки едины!». Мероприятие проводилось в рамках целевой комплексной программы «Я – гражданин России!».

18 марта 2014 года в Георгиевском дворце Кремля был подписан договор о вступлении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах новых субъектов. Воссоединение Крыма с Россией – это знаковое событие, которое открывает новую страницу истории.

Чтобы донести до ребят понимание исторических предпосылок и значимости этой даты для крымчан, библиотекарь осветила знаменательные события в истории Крыма с древности и до наших дней. Ребята пролистали страницы устного журнала: «Античный период в Крыму», «Распространение христианства. Крещение князя Владимира в Херсонесе», «Крымское ханство», «Манифест Екатерины II», «Русско-турецкая война», «Крымская война», «Крым в период ВОВ», «Подарок Хрущева», «События 2014 года на Украине», «Общекрымский референдум 16 марта 2014 года», «Подписание договора о вступлении Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации», «Крым – жемчужина России», «Крым многонациональный». Ребята с большим интересом слушали рассказ библиотекаря, который сопровождался показом слайд-презентации. Также заинтересовал их показ книги «Крымская весна», где можно было увидеть фотохронику этих событий.

В истории нашего народа немало ярких героических страниц. Возвращение Крыма в Россию стало поистине всемирно-историческим событием. Именно события «Крымской весны» показали всем патриотизм крымчан и то, что Крым — ещё более русский, чем казался до тех пор. В наших сердцах, в сознании крымчан наш полуостров всегда был и остаётся неотъемлемой частью России. Эта убеждённость, основанная на правде и справедливости, была непоколебимой, передавалась из поколения в поколение, перед ней были бессильны и время, и обстоятельства. И пусть этот день всегда напоминает потомкам о том, что сила крымчан – в их единстве и сплоченности.

Учаева В.В., библиотекарь Мирновской сельской

библиотеки-филиала № 58 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons