«

»

Мар 04 2017

Масленица в сельском поселении Гвардейское

DSC_0541 (1)Это один из самых любимых народных праздников. Борьба сил Зимы и Весны завершается веселым сожжением Чучела. Праздничные ритуалы давно стали веселыми игровыми обрядами, а обилие подходящих для праздника забав, веселых состязаний, игр просто неисчерпаемо.

26 февраля 2017 года на площади посёлка состоялось массовое гулянье «Масленица». В празднике приняли участие коллективы Гвардейского, Маленского и Софиевского домов культуры с яркими художественными номерами и интересными конкурсами. Сотрудники детской художественной студии «Карандаш» представили направления в работе объединения и первые достижения своих воспитанников. МБУК СР «РЦБС» предложила гостям праздника тематическую книжную выставку с рецептами масленичных блинов. Торжественная церемония вручения грамот и памятных призов победителям творческого конкурса «Масленица идет, блин да мёд несёт» председателем Гвардейского сельского совета Чичкиным И.В. стала кульминацией праздника. В конкурсе приняли участие дети, подростки, взрослые, семьи и студии сельского поселения. С работами победителей можно было познакомиться здесь же, на празднике, на выставке рисунков. Учителя, которые привлекли самое большое количество участников в конкурсе, награждены благодарственными письмами.

В рамках народного гуляния свое ремесло представили Батарейный Евгений, Белялов Джафер (казацкие нагайки, лозаплетение), Богатко Наталья (канзаши, поташное дело), Ищенко Анна (бисероплетение), Попова Ольга (куклы-обереги),Черникова Любовь (вышивка бисером, славянская вышивка), Шаменова Алиме (традиционная крымско-татарская вышивка золотом и серебром). Все мастера — участники народного творческого объединения «Региональный центр народных ремёсел «ОРЬНЕК» (руководитель Заслуженный работник культуры Республики Крым, председатель Ассоциации Народных художественных промыслов Крыма Шаменова Э.У.).

Праздник завершился сожжением чучела Масленицы и огненным шоу.

Вряд ли в современной России, не считая Нового года, существует еще такой, бесконечно светлый, позитивный, радостный и истинно русский праздник как Масленица. Он призывает к плодородию, а главное, является счастливым предвестником наступающей весны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons