«

»

Фев 18 2017

«Извини», «пожалуйста», «прости» и «разреши». Это — не слова, а ключик от души.

Photo0231Заведено по субботам собираться в Дубкинской сельской библиотеке-филиале № 21 самым активным читателям и участникам библиотечных мероприятий — ученикам гимназий и лицеев, школ № 10, 29, 36 города Симферополя и МБОУ «Перовская школа». Библиотека — это место их встреч, возможность пообщаться, потому что в селе нет ни школы, ни детского сада, поэтому порой дети, живущие на одной улице, проходят мимо друг друга, не знают, что они соседи. Эта проблема знакома нам, взрослым, не правда ли? Мероприятие, подготовленное библиотекарем Мамутовой Э. З., началось словами о важности ходить в гости и принимать гостей, проявляя гостеприимство. Обычай ходить в гости возник на заре человеческой истории. Уже тогда люди испытывали потребности в общении, стремились поделиться горем и радостью, удостовериться в добром отношении друг к другу. Умеем ли мы встречать гостей? Зачастую попадаем в нелепые ситуации, не знаем, как правильно пригласить знакомого в гости, как встретить гостя, чем его развлечь, как вести себя за столом, что подарить, чем угостить. Проверить уровень своих знаний, пополнить их запас ребятам помогла игра-конкурс «В гостях у дедушки Этикета». Посетители библиотеки узнали, что самое простое слово «здравствуйте» означает: «Я вижу тебя, человек! Ты мне приятен. Знай, что я тебя уважаю и хочу, чтобы ты ко мне хорошо относился, Я желаю тебе доброго здоровья, мира, счастья». Слово «спасибо» известно в русском языке с XVI века, оно произошло от словосочетания «спаси Бог». Теперь слово «спасибо» — самостоятельное слово. Оно преобразовалось и передает следующий смысл: «Я вас благодарю и желаю вам всяких благ». Конечно же, задача гостей — не как можно больше съесть, а хозяина — их откормить. Главной целью дружеской встречи является атмосфера — приветливые жесты, взгляды, улыбка. Ребята пришли к выводу, что если руководствоваться первым высказыванием, можно попасть в ситуацию, подобную сказочному герою, всеми любимому Винни Пуху! После увлекательных конкурсов и не совсем легких заданий, ребята с удовольствием посмотрели мультфильм про Винни Пуха, а затем за кружечкой горячего чая вели себя не как всегда… Хочется верить, что все, чему они научились «В гостях у дедушки Этикета», станет для них нормой поведения, и не только в гостях.

Мамутова Э. З., библиотекарь Дубкинской сельской библиотеки-филиала №21 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons