«

»

Фев 09 2017

Любители русского языка

OLYMPUS DIGITAL CAMERAКаждый народ владеет неповторимой культурой, историей, традициями, образом жизни и, конечно же, языком. 21 февраля отмечается Международный день родного языка. Язык впитал вековой опыт народа, тысячи лет он создавался многими поколениями наших предков, каждое слово в нем — словно крупица чистого золота! Значение языка в жизни человека очень велико, поскольку язык- это орудие для выражения мысли.

На территории Республики Крым законодательством определено три государственных языка. Один из них русский. А хорошо ли мы его знаем? Правильно ли говорим? Бережем ли его?

07 февраля 2017 года библиотекарь Родниковской сельской библиотеки- филиала №12 провела турнир знатоков «Любители русского языка» для обучающихся 4-го класса МБОУ «Родниковская школа-гимназия». В игре приняли участие две команды: «Умники русского языка» и «Прилагательные». Ребята с большим интересом и азартом участвовали в непростых заданиях и конкурсах по русской филологии. Они познакомились с фразеологическими оборотами, пословицами и поговорками, показали хорошую и слаженную работу в команде. Итогом интеллектуальной игры стало чтение учащимися стихотворений о родном языке. Все участники турнира получили поощрение- сладкие призы.

Любите и берегите свой родной язык, говорите правильно и красиво, не засоряйте речь грубыми и бессмысленными словами!

Орлова Л.В., Сидоренко Е.С., библиотечные специалисты Родниковской сельской библиотеки- филиала №12 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons