«

»

Янв 25 2017

Прогулка в Зачарованный лес Алана Милна

SAM_6131Известно – «кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро». Но оказывается, тот, кто каждый день читает «Винни-Пуха», поступает еще мудрее. Потому что, читая, он может улыбнуться, рассмеяться, погрустить, разгадать тайну, испугаться, поразмыслить и каждый день находится в отличном настроении. Об этом и многом другом говорили участники клуба по интересам «Вдохновение» во время литературно-познавательного путешествия «Прогулка в Зачарованный лес Алана Милна», которое состоялось в Школьненской поселковой библиотеке-филиале № 18. Мероприятие посвящено 135-летию со дня рождения Алана Милна — автора книг о веселом медвежонке. Волшебное путешествие подготовили и провели участники клуба для самых благодарных и отзывчивых пользователей, маленьких друзей библиотеки – дошколят подготовительной группы детского сада «Звездочка». Из красочной медиапрезентации дети узнали о жизни создателя книжек о Винни-Пухе, историю появления забавного медвежонка. Оказывается, Винни-Пух – реальная игрушка сына Алана Милна – Кристофера Робина. А своим именем Винни «обязан» медведице Виннипег из Лондонского зоопарка. Кстати, с историей появления самой медведицы в зоопарке ребята также с удовольствием познакомились. Малышам было необыкновенно интересно узнать, что книжке про веселого мишку уже 90 лет, а на знаменитой студии Уолта Диснея 50 лет назад был выпущен первый мультфильм по книге Алана Милна «Винни-Пух». Девчонки и мальчишки нашей страны знакомы с Винни-Пухом по замечательным переводам Бориса Заходера и мультипликационным фильмам Федора Хитрука. Поэтому с вопросами предложенной библиотекарями викторины справились легко. Хотя им и пришлось вспомнить: на кого охотились Пятачок и Винни, какие подарки друзья преподнесли ослику Иа на день рождения, почему Пух застрял в норе у Кролика многое другое. Ну, а в качестве приза для ребят организован просмотр любимого мультфильма о приключениях игрушек в Зачарованном лесу. В заключении мероприятия дети нарисовали на память о встрече любимого плюшевого мишку.

Покидать нам сказку жалко,

Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons