«

»

Янв 25 2017

«Лети-лети, лепесток…»

IMG_004328 января известному писателю Валентину Петровичу Катаеву исполняется 120 лет. Еще в раннем детстве Валентин Петрович полюбил книги и увлекся литературой. Так как отец был преподавателем, в доме у них была хорошая, постоянно читаемая библиотека. В семье Катаевых хорошо знали и высоко ценили классическую литературу XIX века. Ему рано открылись ее богатства– Пушкин, Гоголь, Никитин, Кольцов, Шевченко… фамилии очень многих писателей он знал с раннего возраста. Уже взрослым писатель вспоминал, что в детстве книги делали свое доброе дело: «Будили мое воображение, раздвигали границы знакомого мира, наполняли жизнь ожиданием радости и немедленного счастья…».

Замечательный писатель, поэт и прозаик Валентин Петрович Катаев оставил для детей и взрослых большое наследие -свои романы, повести, фельетоны, очерки, заметки, статьи, рассказы, пьесы.

16 января библиотекарь Кленовской сельской библиотеки- филиала № 26 для обучающихся 3- 4 классов МБОУ «Клёновская основная школа» провела литературную гостиную «Белеет парус одинокий» к юбилею писателя. На мероприятии ребята познакомились с жизнью и творчеством В.П. Катаева, посмотрели отрывок сказки «Цветик-семицветик», ответили на вопросы викторины. В завершении литературной гостиной к 28 января было дано задание: нарисовать рисунок по сказкам Катаева, за лучшие работы ребята получат призы.

В Новоселовской библиотеке- филиале № 9 для младших школьников прошел литературный час «Спешите делать добро» по сказке Валентина Катаева «Цветик — семицветик». Библиотекарь познакомила ребят с интересными сведениями из биографии писателя, затем все участники мероприятия читали отрывки из произведения. Все присутствующие согласились с тем, что, так здорово получить в подарок цветок, исполняющий все желания! Но как распорядиться им? Как не растратить на пустяки все лепестки? Как выбрать самое главное, самое важное желание? На эти вопросы ответила сказка Валентина Катаева, написанная в 1940 году, воспитавшая не одно поколение детей, вот уже 77 лет остается актуальной, любимой и детьми, и взрослыми.

19 января сотрудники Перовской сельской библиотеки- филиала № 60 для обучающихся 3-Б класса МБОУ «Перовская школа- гимназия» (классный руководитель Смышляева Л.З.) провели громкие чтения «Вслед за чудесами», итогом мероприятия стала викторина по сказкам Валентина Катаева.

20 января библиотекарь Чистенской сельской библиотеки- филиала № 16 провела для первоклассников МБОУ «Чистенская школа- гимназия» литературный круиз по творчеству Валентина Катаева «Семь лепестков добра». Ребята посмотрели видеообзор произведений писателя- юбиляра и совершили интерактивное путешествие в сказку «Цветик – семицветик». Школьники с большим удовольствием разгадывали шифровки, принимали участие в викторине «Угадай-ка». Девчонки и мальчишки нарисовали свои «волшебные цветики-семицветики», вписав в каждый лепесток по одному желанию. Это пожелания здоровья и благополучия соседям и всему человечеству, мира и семейного тепла всем детям, заботы и внимания пожилым людям.

На мероприятиях школьники говорили об ответственности перед людьми, о том, что каждый человек тогда испытывает истинное удовлетворение и радость, когда делает счастливее других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons