«

»

Янв 24 2017

Праздник, обещающий чудо

SAMSUNG CAMERA PICTURESВ мире нет народа, не имеющего своих традиций. Сохранение национальной культуры, возрождение фольклорных народных обычаев, обрядов и праздников – одна из важнейших задач современного общества и современной библиотеки.

8 января в Детской библиотеке прошло первое в наступившем году заседание семейного клуба «Скатерть-самобранка». Встречу посвятили одному из главных христианских праздников Рождеству Христову. На фольклорные Рождественские посиделки «Коляда, коляда, отвори ворота» юные зрители пришли со своими мамами и бабушками. Ребята тщательно готовились: смастерили рождественские костюмы, выучили колядки. На импровизированной сцене в читальном зале библиотеки появилась хозяйка дома, которая встречала гостей. Колядовщики спели и рассказали свои рождественские колядки, соседка и ведущая праздника поведали гостям про основные традиции и историю праздника, а необычная гостья Козочка пришла, чтобы играть, веселиться и петь песни. Дети играли в игры, водили хороводы. В конце праздника всех ожидало угощение.

10 января в Мазанской сельской библиотеке- филиале №5 проведен час интересного сообщения «Рождественские встречи». Пользователи познакомились с традициями празднования Нового года и Рождества, истоками их возникновения. Приняли участие в викторинах «Основы христианства», «Православные праздники». Затем состязались в знании рождественских колядок. Мероприятие закончилось праздничным чаепитием.

Тепловская сельская библиотека- филиал № 40 традиционно начала свою работу в наступившем году тематическим вечером «Однажды перед Рождеством…». Для членов любительского объединения «В кругу друзей» подготовлен интересный рассказ об истории праздника Рождества Христова. В исполнении гостей вечера звучали песни, колядки, частушки и святочные гадания, вызвавшие много шуток и смеха. Мероприятие прошло в теплой обстановке за чашечкой крымского травяного чая.

13 января библиотекарь Чистенской сельской библиотеки- филиала №16 провела для участников любительского объединения «Граждане Читалии» урок духовно-нравственного воспитания «Русское Рождество: вечные ценности». Ребята познакомились с историей праздника, совершили виртуальное путешествие во времени, посмотрев презентацию «Детям о святках и колядках», а затем весело и задорно колядовали и щедровали, за что получили вкусное лакомство. Каждый ребёнок погладил на счастье волшебную овечку. Большой интерес у школьников вызвал обзор литературы «Рождество-праздник, обещающий чудо».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons