«

»

Дек 29 2016

Праздничная программа «Новогодний серпантин»

dsc_1001Приближается самый волшебный и чудесный праздник в году — Новый год! Время, когда мы загадываем желания, верим в чудеса, собираемся всей семьей за праздничным столом и дарим друг другу подарки.

В Центральной библиотеке Муниципального бюджетного учреждения культуры Симферопольского района «Районная централизованная библиотечная система» ежегодно проходят новогодние мероприятия для читателей. И этот год не стал исключением. Уже с 24 декабря 2016 года и в течение предновогодних дней для посетителей зажигала ёлка яркие огни в Центральной библиотеке. Здесь всё «дышало» праздником: и украшенное помещение, и нарядная ёлка, и цикл красочных новогодних мероприятий: игровая программа «Давайте будем верить в чудеса»; встреча-фантазия «Новый год»; праздничная программа «Новогодний серпантин»; книжная выставка «Новогодний календарь». Участниками мероприятий стали учащиеся 7-Б, 8-Б, 9-В классов МБОУ «Гвардейская школа № 1», посетители Гвардейского отделения Центра социального обеспечения граждан пожилого возраста и инвалидов Симферопольского района и волонтеры библиотеки.

28 декабря учащиеся 7-Б, 8-Б, 9-В классов МБОУ «Гвардейская школа № 1» приняли участие в праздничной программе «Новогодний серпантин». Библиотекари Клименко О. А. и Михалева Т. С. подготовили для участников массу веселых конкурсов и викторин. Дети смогли проявить свое творчество в конкурсе «Нарисуй символ года». Присутствующие узнали об истории празднования Нового года и появления новогодней елки. С огромным восторгом и удовольствием подростки фотографировались у новогодней елки, играли в игры, участвовали в веселых конкурсах, читали стихи. Много положительных эмоций школьникам принесли аудио-сказки, у каждого была своя роль, и дети с большим удовольствием играли героев сказок. Участники новогодних встреч, прошедших в атмосфере радости и веселья, не остались без приятных сюрпризов, для всех библиотекари подготовили «Праздничный гороскоп».

Сотрудники Центральной библиотеки, подарившие участникам мероприятий праздничное настроение, пожелали в Новом году всем благополучия и новых встреч с интересными книгами и периодическими изданиями. Ведь двери библиотеки всегда открыты для наших верных читателей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons