«

»

Дек 21 2016

Библиобатл

dsc_0527В Центральной библиотеке МБУК Симферопольского района «РЦБС» традиционно по субботам проводятся вечера интеллектуального отдыха для юношества. Эти мероприятия собирают молодежь разного возраста: от школьников до студентов. Программа вечера, проведенного 17 декабря, была насыщенной. Вниманию читателей была предложена выставка в читальном зале « Новогодний калейдоскоп», где представлялись книги и периодические издания, рассказывающие о новогодних традициях и предсказаниях на будущий год Огненного Петуха. Интерес читателей вызвали книги с советами, раскрывающими секреты встречи Нового года, ведь известно, что как встретишь Новый год, так и проведешь его.

В этот вечер юные эрудиты смогли схлестнуть свои шпаги в библиобатле « Тысяча мудрых страниц». «Книжная битва» разгорелась между командами мальчиков и девочек, которым пришлось поднапрячься, чтобы правильно отвечать на предложенные вопросы – задания о книге и истории ее создания, библиотеке, библиографии и читательских помощниках — каталогах и картотеках. Для того, чтоб участникам легче было справиться с заданиями, библиобатл содержал элементы библиотечно — библиографического урока « Библиографические раскопки», где юные интеллектуалы получили азы библиотечных знаний и навыки информационной культуры. Кто внимательно слушал, тот быстрее и правильнее давал ответ в библиобатле. Такой прием подачи полезной информации дает возможность юным читателям легче ее воспринимать и запоминать. В игре лидировали мальчики, но в блиц-туре победили девочки и в конечном итоге библиотечное жюри засчитало ничью, то есть победила дружба!

За чайным столом, в непринужденной обстановке вниманию читателей была представлена информ — минутка « Карнавал зимних праздников». Библиотекарь рассказала о чудесных праздниках –Николая Чудотворца, Рождестве, Крещении. И, конечно же, не обошли и Новый год! Традиции празднования Нового года в странах мира прозвучали для юных слушателей в ходе этого мероприятия.

В финале вечера, на шутливой ноте, ребята прослушали авторскую сказку, рожденную в Центральной библиотеке «Как Иван — Царевич на библиотекарше женился», где еще раз услышали, что такое библиотека, энциклопедии, каталоги и картотеки.

Хочется отметить, что конечно же молодые люди , посещающие ЦБ очень разные — и по уровню знаний и воспитанию, но положительным моментом является то, что они выбрали местом своего досуга и общения именно библиотеку, а другом и советчиком – книгу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons