«

»

Ноя 29 2016

День информации «Библиотека для поколения NEXT»

dsc_012319 ноября в Центральной районной библиотеке МБУК СР «РЦБС» прошел День информации «Библиотека для поколения NEXT». Вниманию юных читателей была предложена выставка – презентация «Читай! Узнавай! Удивляйся», где были представлены библиографические пособия центральной библиотеки: информационные и рекомендательные списки литературы, закладки, памятки, буклеты. Выставка работала в течение дня, обзор печатной продукции провела библиограф Гончарук Т.Р. , используя элементы рекламы библиотечной деятельности и услуг для молодежи. Библиограф рассказала, что библиотека для юношества — это консультации в поиске информации, компьютерный зал для развивающих игр и работы с электронными энциклопедиями, просмотр фильмов на большом экране, литературная гостиная и молодежно- подростковый клуб «Пульс», интеллектуальные игры, творческие конкурсы, летнее читательское движение, а кроме того — библиотечный Интернет- сайт и группы в соцсетях, уроки компьютерной грамотности.

В соответствии с программой Дня информации, для юношества был проведен пресс- круиз «Журнальный Гольфстрим: молодежная периодика», в ходе которого читатели отправились в путешествие по страницам журналов для молодежи «Наша молодежь», «Мне 15», «Девчонки», «В мире животных», «Мир техники для детей», «Компьютер mouse», «Полуостров сокровищ» и др. Всего библиотека получает 49 названий периодических изданий, треть из которых — для молодежи.

Изюминкой Дня информации стал квест «Фейерверк профессий», где юных участников ожидало необычное путешествие — соревнование по дороге в Страну профессий. На каждой станции (помещения отделов библиотеки) ребята, выполняя задания, узнавали новое о профессиях, а также демонстрировали свои знания о сферах человеческой деятельности. В финале игры среди соревнующихся команд (мальчишки против девчонок) был определен победитель. Лидеры игры- мальчики великодушно подарили несколько баллов девочкам и победила дружба!

Завершился День информации чаепитием. В непринужденной обстановке молодые люди поделились своими мечтами о выборе будущего рода занятий и каждый смог сказать несколько слов в поддержку любимой профессии. Ребята убедились, что библиотека является Центром просветительного досуга и образования, а также открытой площадкой для общения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons