«

»

Дек 02 2016

За круглым столом по вопросам СПИД/ВИЧ

dsc_0351Девиз Всемирного дня борьбы со СПИДом в 2016 году «Сократить разрыв» призван стимулировать всеобщую работу по сокращению разницы между количеством ВИЧ-инфицированных людей, имеющих доступ к профилактике, тестированию, лечению, уходу и поддержке людей с ограниченным доступом к этим услугам, чтобы положить конец эпидемии к 2030 году.

2 декабря 2016 года сотрудниками МБУК СР «РЦБС» Чудак Л.С., Клименко О.А.,  Михалёвой Т.С. был проведен круглый стол «Встреча по вопросам и ответам СПИД и ВИЧ» с учащимися 9-В класса МБОУ «Гвардейская школа №1» классный руководитель Стулень О.Г. В ходе встречи с детьми велась дискуссия по вопросам, связанные с проблемами СПИДа. Дети подготовили небольшие сообщения по данной теме, были хорошо осведомлены и владели материалом для поддержания дискуссии. На видеопроекторе были показы два видео сюжета по профилактике СПИД и ВИЧ. Детям в доступной, мультипликационной форме объяснены проблемы СПИДа. Библиотекари рассказали об истории СПИДа в России, о том, когда впервые был отмечен день Всемирной борьбы со СПИДом, что обозначает красная ленточкам – символ осознания людьми важности проблемы СПИДа, символ памяти о сотнях тысяч людей, унесённых этой жестокой болезнью, символ солидарности с теми, кого эпидемия СПИДа затронула лично. Всем учащимся были прикреплены эмблемы, сообщающие, что человек принимал участие в круглом столе по вопросам Всемирного дня борьбы со СПИДом. Участники получили буклет о проблемах СПИДа и его профилактике, памятные закладки о красной ленте. Сделали памятный фото флешмоб с красными лентами. Детям донесено, что каждый может внести свой вклад в борьбу со СПИДом, представлены разные варианты, а именно: сбор достоверной информации, стремясь получить надёжные современные данные о безопасном сексе, путях передачи заболевания, динамике роста числа больных и инфицированных, последних достижениях медицинской науки в этой области, государственной политике. Передача информации другим. О том, что необходимо рассказывать своим родственникам, друзьям, коллегам, соседям о ВИЧ/СПИДе, как передается вирус и какие есть способы профилактики этого заболевания. Работать в качестве добровольца и вносить финансовые пожертвования. Вносить средства на поддержку научных исследований, целью которых является разработка эффективных препаратов для лечения СПИДа. Поддерживать местные СПИД-сервисные организации — поработать в качестве добровольца или внести средства. Воздействие на общественное мнение. Рассказывать другим о вашем вкладе в борьбу со СПИДом. Не стесняться высказывать свое суждение по поводу предрассудков, вызванных страхом и антиспидовской истерией в печати. Постараться, чтобы люди поняли: СПИД- наша общая проблема.

Главное, что должен понять для себя каждый из живущих на планете- следует понимать, что профилактика очень важна в борьбе за здоровье. Не откладывайте, действуйте сейчас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons