«

»

Окт 03 2016

«Поэзии чарующие строки»

%d1%81%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%8f%d0%b1%d1%80%d1%8c2016-004И в море есть поэзия… Вот и Краснолесская сельская библиотека-филиал № 31 решила совместить сразу два мероприятия: поэтический вечер и день моря. Что может быть поэтичнее моря? А самое красивое море какое? Конечно же наше, родное, Черное! Его воспевали множество поэтов: Пушкин и Фет, Жуковский и Окуджава…

Лишь запах чабреца, сухой и горьковатый, Повеял на меня — и этот сонный Крым, И этот кипарис, и этот дом, прижатый К поверхности горы, слились навеки с ним.

Здесь море – дирижер, а резонатор – дали, Концерт высоких волн здесь ясен наперед. Здесь звук, задев скалу, скользит по вертикали, И эхо средь камней танцует и поет.

Так писал о Крыме Николай Заболоцкий. С этим, и многими другими произведениями познакомились учащиеся Краснолесской школы в библиотеке. Также посмотрели презентацию-диафильм «Ифигения в Тавриде» на стихи А.С. Пушкина и поучаствовали в викторине «Знатоки морей». Преподаватели Янко В.Б. и Луценко Л.В. провели «турнир мореходов», в котором доблестные матросы-учащиеся сражались в знаниях о произведениях на морскую тему.

Тебе одной плету венок,

Цветами сыплю стёжку серую,

О, Русь, покойный уголок,

Тебя люблю, тебе и верую.

Ровно 121 год назад, 3 октября по новому стилю, в своё 800-летие под звон колоколов и шум народных гуляний древняя русская земля Рязанщины приветствовала рождение гениального поэта, воспевшего её трепетную красоту. Родился Сергей Есенин! Глубоко национальная основа поэзии С. Есенина покоряет наши сердца любовью к родному краю, уважением к духовным сокровищам народной жизни, верой в человека. Библиотекарь Чистеньской сельской библиотеки-филиала № 16 организовала литературную гостиную «Певец страны берёзового ситца» для учащихся школы с. Чистенькое. Школьники познакомились с озорными страничками детства поэта, с яркими, но трагическими событиями взрослой жизни. Ребята с интересом рассматривали фотографии из семейного архива Есениных, восхищались пейзажами села Константиново, родными местами поэта, дом-музей и памятники от благодарных потомков – всё это нашло живой отклик в сердцах детей. И, конечно, школьники с удовольствием читали любимые стихи С. Есенина. Несомненно, пока жив русский характер и дух, творчество С. Есенина будет востребована будущими поколениями.

29 сентября в Перовской сельской библиотеке-филиале № 60 была проведена литературно- познавательная программа «Поэзии чарующие строки». Вниманию

слушателей были представлены произведения лучших поэтов 20 века. На всех этапах развития поэзии, данная поэзия отличалась страстным, высоким, светлым, мужественным, действенным гуманизмом. Поэтическое слово вдохновляло современников на трудовые свершения, во время ВОВ стало подлинным боевым оружием, призывало к миру. В ходе мероприятия читатели познакомились с творчеством В. Маяковского, М. Светлова, В. Лебедева-Кумача, И. Сельвинского, Н. Заболоцкого, М. Исаковского, А. Твардовского, К. Симонова, Р. Рождественского, Е. Евтушенко. Стихи читали не только библиотекари, но и читатели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons