«

»

Июл 24 2016

Онлайн флеш-моб «Не пройдет мода писать письма»

e48794710f0c8ad8d24b4780aff66cb8_w438_h280

В ряду российских профессиональных праздников День Российской почты занимает своё почётное и достойное место. В 2016 году мы отмечаем этот праздник 10 июля.  Надо заметить, что сам праздник – достаточно молодой, хотя история российской почты имеет более чем солидный возраст.

Услугами почты россияне пользуются вот уже несколько столетий. Основы русской почты — одной из старейших в Европе — были заложены в Киевской Руси одновременно со службами связи Великобритании и Испании. Единственное, что русские позаимствовали у поработителей, это новое название почты — ямская гоньба. Это была государственная конная почтовая служба.

XVI веке через левое плечо ямщик-почтарь надевал почтовый рожок. Сигнал рожка освобождал от подорожной платы, в ночное время открывал городские ворота, заставлял встречный транспорт сворачивать с пути, уступая дорогу спешащему с почтой курьеру.

Как давно все это было! В двадцатом столетии появилась электронная почта. И хотя Интернет и мобильная связь потеснили традиционные виды связи, ваша профессия остается востребованной. Девяносто процентов взрослого населения России пользуются услугами почты.

Чтобы люди не забывали, как пользоваться почтой и как подписывать конверты, работники Центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС» организовали онлайн флеш-моб «Не пройдет  мода писать письма». Участникам общественной страницы «Центральная районная библиотека пгт. Гвардейское»  предложили репостнуть к себе на страницу в социальной сети запись об истории Дня почты, этикете написания писем и правильном оформлении конверта. Подписчики страницы с удовольствием поделились этой записью со своими друзьями. За час флеш-моб набрал более десятка репостов и лайков, а это означает, что люди все еще нуждаются в обычных бумажных письмах, которые несут в себе столько эмоций, энергетики и истории.

Так же сотрудники Центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС» поздравляют всех работников «Почты России» с их профессиональным праздником и посвящают  им такие замечательные строки:

Почте пламенный привет!

Написали — ждем ответ

Мы без почты — никуда:

За письмом бежим туда,

Ждем посылки, бандероли,

Переводов ждем невольно.

Почтальон когда приходит,

От волненья сердце сводит.

Он вручает нам конверт,

В нем открытка — денег нет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons