«

»

Июл 24 2016

Музыкально-поэтический вечер «О любви – в стихах и прозе»

061dedb9425335afa30ac565a8248c5e_w2048_h2048

Семья – это то, что удержит нас в шторм,
Ведь ей не страшны брызги жизненных волн,
Укроет от стужи и в дождь защитит.
Семья – наша крепость и верный наш щит.

8 июля библиотекарем Тепловской сельской библиотеки-филиала № 40 был подготовлен музыкально-поэтический вечер «О любви – в стихах и прозе», приуроченный к замечательному празднику, всероссийскому дню семьи, любви и верности, который заставляет всех нас задуматься о важности семейных ценностей, еще раз напомнить о том, что такое истинная и верная любовь, а главное, как нужна каждому человеку семья. Второе название праздника – день Петра и Февроньи, православных покровителей семьи и брака. В жизни этих святых воплотились черты, которые всегда связывались с идеалом супружества, а именно: благочестие, взаимная любовь и верность.

Вечер начался со вступительного слова ведущей-библиотекаря Швец Т. А, которая познакомила с историей праздника, с его символом – ромашкой, рассказала о покровителях праздника– Петре и Февронье. Напомнила гостям, что семья всегда занимала особое место в творчестве русских писателей. Вспомнив, с какой любовью описывал Лев Толстой семейные сцены в своих романах «Война и мир» и «Анна Каренина». Тему семьи, родительской любви и почитания семейных ценностей можно найти и в произведениях и других русских писателей: Пушкина, Гоголя, Тургенева, Гончарова, Достоевского, Куприна, Некрасова. Книги этих писателей были представлены на выставке «О любви в стихах и прозе» в библиотеке.

Продолжился вечер игровой программой. Гости участвовали в конкурсах и викторинах, отгадывали загадки, вспоминали пословицы, завоевывая звание самой умной и начитанной семьи, рассказывали о своих семьях. На мероприятии звучали песни о любви в исполнении участников мероприятия, известные стихотворения М. Цветаевой, Е. Евтушенко, Э. Асадова о семье, любви и верности.

Праздник «День семьи, любви и верности», прошел весело, красиво и нравственно-эстетично, был не только интересным, но и познавательным и оставил библиотекарю и гостям массу положительных эмоций и желание дарить любовь и заботу своим близким. В завершении вечера прошла дискотека, которая пришлась по душе всем участникам встречи.

e953f999cbd7621682338a2637134aa4_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons