«

»

Июл 24 2016

Семейная квест-эстафета «Мама, папа, я – читающая семья»

061dedb9425335afa30ac565a8248c5e_w2048_h2048

8 июля в Денисовской сельской библиотеке-филиале № 57 отметили Всероссийский день семьи, любви и верности – об истории необыкновенной любви Петра и Февронии. Все читатели посетившие в этот праздничный день библиотеку, не только познакомились с произведениями о семье, но и получили в подарок ромашки с добрыми пожеланиями. Ребята узнали историю праздника, познакомились с его символом – ромашкой.

Продолжили мероприятие семейной квест-эстафетой «Мама, папа, я – читающая семья». К этому празднику приурочили книжные выставки «Ценней всех ценностей – семья», «Семья на страницах», где вниманию читателей были представлены произведения советских авторов А. Гайдара, В. Осеевой, Л. Воронковой и, конечно, бесценные произведения А. Пушкина и Л. Толстого.

Взрослые читатели с огромным интересом вместе с ребятами отгадывали загадки в конкурсе «Семейные традиции», собирали из бумаги карточки с пословицами в игре «Пословица недаром молвится». В завершении праздничной программы провели конкурс «Ласковые слова в моей семье». Все участники были награждены грамотами и поощрительными призами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons