«

»

Июл 19 2016

Праздник «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

SAMSUNG DIGITAL CAMERA

Стало ежегодной традицией отмечать праздник Всероссийский день семьи, любви и верности в Дубкинской сельской библиотеке-филиале № 21. Какое красивое название – День семьи, любви и верности. Вот такими словами библиотекарь открыл праздник. А кто знает, с именами каких святых он связан? Участникам мероприятии библиотекарь рассказала об истории его возникновения.

Да, одному человеку нелегко прожить. Л. Н. Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». И тут ребята рассказали стихотворения о семье, о доме, о любви к родным людям. Звучала песня в исполнении Ю. Антонова «Родительский дом». Недаром на Руси сложено много пословиц и поговорок о семье. И снова конкурс – ребята продемонстрировали свои блестящие знания!

Символом этого праздника стал один цветок. Нетрудно догадаться какой даже по тому, как украшена была библиотека! А еще мы приготовили своим гостям подарки – это объемные открытки-аппликации с изображением ромашки.

Было проведено много конкурсов и викторин. Многие люди утверждают, что все хорошее происходит только в сказках, а в жизни все по-другому. Но все сказки начинаются в семье, в обычной сказочной семье. В викторине «Сказочные семьи» юным читателям предстояло по цитате из литературного произведения узнать героя или его семью. Например: «Кому, прожив вместе 33 года в браке муж …не осмелился перечить, не дерзнул слова молвить»? А в конкурсе «Дружная семейка» условная семья-команда должна приготовить десерт. Пели песни о маме и о папе в караоке, танцевали танец маленьких утят. Скучать не пришлось никому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons