«

»

Июл 19 2016

Литературно-музыкальная гостиная «На крыльях любви – к семье и верности»

386ca73b58c7f9b0dad67fe2505e36f2_w2048_h2048

8 июля – праздник любящих людей, День памяти Петра и Февронии Муромских, покровителей семьи и брака. В честь этого праздника в Перевальненской сельской библиотеке-филиале № 36 была проведена литературно-музыкальная гостиная «На крыльях любви – к семье и верности».

В подготовке и проведении мероприятия принимали участие члены литературно-музыкального клуба поэтов-любителей «Родник»: Андреева Л. В., Тарабанова Л. А., Купченко Т., Невшупа Д., Кравцова Л. Б., Орлова Ю., Мамчуренко Н. Г. Они читали свои стихи, а в исполнении Купченко Татьяны звучали лирические песни. Цель мероприятия – укрепление семейных ценностей. Ведь семья – это теплый дом, любящий муж и жена, их дети, родители, дедушки и бабушки. Это любовь и забота друг о друге, общие радости и печали, традиции и привычки.

На праздничном мероприятии была отмечена супружеская пара (38 лет совместной жизни) Андреевы Владимир Викторович и Лариса Вадимовна. Они вырастили и воспитали пятерых прекрасных детей. Лариса Вадимовна награждена медалью «Мать-героиня». Она не только примерная жена и заботливая мать, но еще и большая рукодельница. Неоднократно награждалась дипломами в номинации «Умелые руки» и «Суперзолотые ручки» на праздничных мероприятиях села. Л. В. Андреева – творческая натура, она любит поэзию и пишет стихи.

На празднике была организована выставка поделок «Семья-затейница», вызвавшая большой интерес и восхищение у гостей мероприятия. Были представлены куклы, картины, расшитые бисером, шары Кусудамы, вязание, ленточное плетение. Мероприятие прошло в праздничной и теплой атмосфере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons