«

»

Июл 19 2016

Час интересного сообщения «О любви, верности, семье»

1f0e23c9c6324bb3ca60ddbe792b8046_w2048_h2048

7 июля библиотекарем Мазанской сельской библиотеки-филиала № 5 Воробей Ниной Федоровной был проведен час интересного сообщения «О любви, верности, семье» (приурочено ко Всероссийскому Дню семьи, любви и верности). Данное мероприятие проходило в Мазанском отделении дневного пребывания пожилых граждан и инвалидов.

Мероприятие началось со стихотворного поздравления граждан с предстоящим праздником. Далее было рассказано об истории возникновения праздника, о традициях и символах этого праздника.Также рассказано о святых Петре и Февронье Муромских покровителях христианского брака, об их биографии, о месте упокоения и о пребывании в настоящее время мощей в храме Святой Троицы Свято-Троицкого монастыря в г. Муроме.

В ходе мероприятия были приведены интересные факты о браке и семье, самые удивительные факты о семье, так же была проведена литературная викторина «Любви все возрасты покорны!», и викторина«Дела сердечные». Мероприятие закончилось праздничным чаепитием.

Также библиотекарем к Всероссийскому дню семьи, любви и верности в стенах библиотеки была оформлена книжная выставка «Ее величество семья».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons