«

»

Июл 19 2016

Мероприятия, посвященные Всероссийскому дню семьи, любви и верности

SAMSUNG DIGITAL CAMERA

8 июля 2008 года в России впервые отметили новый праздник – День семьи, любви и верности. Библиотекари Симферопольского района не могли не пройти мимо этой знаменательной даты и провели следующие мерпориятия:

8 июля в терцентре библиотекарем Донской сельской библиотеки-филила № 3 был проведен литературно-духовный час «Близкие люди, ближе не будет», посвященный Всероссийскому ню семьи, любви и верности.

Библиотекарем Кленовской сельской библиотеки-филиала № 26 организовала мероприятие – семейные посиделки «Семья, согретая любовью, всегда надежна и крепка». На празднике присутствовали семья Горбуновых, Матвиенко, Ревякиных и дети от пяти до девяти лет. Для участников проводились игры, конкурсы, загадки и викторина. Дети рассказывали стихи, пели песни вместе с бабушками.

Библиотекарь Мирновской сельской библиотеки-филиала № 58 приняла участие в семейном празднике «Семья – это то, что с тобою всегда», прошедшем в районном Доме культуры в с. Мирное и посвященном Дню семьи, любви и верности. В гости к ребятам пришли веселые Фиксики, проводились различные игры, конкурсы и викторины. Дети пели песни, танцевали, участвовали в конкурсе рисунков на асфальте. А в конце все получили сладкие призы.

8 июля на детской площадке библиотекарем Первомайской сельской библиотеки-филиала № 10 и работниками Первомайского Дома культуры был проведен светлый праздник семьи, любви и верности «я+ты+мы». В программе праздника были проведены: конкурс детского рисунка на асфальте «Моя семья», конкурсная игровая программа для детей и родителей «Счастливая семья – счастливая страна», спортивные эстафеты и концерт детской художественной самодеятельности. На площадке царила дружественная атмосфера, веселье, смех. Все участники праздника получили памятную медаль праздника, символ семьи, любви и верности – ромашку.

8 июля в поселке Молодежное состоялось праздничное мероприятие, посвященное Дню семьи, любви и верности. В празднике принимали участие библиотекарь поселка Молодежное Свистун А. Я., библиотекарь села Солнечного Белкина Т. В., центр адаптации в лице Самойловой Т. С., центр дошкольного обучения «Умничка» в лице Басенко А. Б. и работники Дома культуры.SAMSUNG DIGITAL CAMERA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons