«

»

Июл 19 2016

Час общения «Семья в моей жизни»

1f0e23c9c6324bb3ca60ddbe792b8046_w2048_h2048

8 июля в День семьи, любви и верности проводился в Укромновской сельской библиотеке-филиале № 14 час общения«Семья в моей жизни». Цели мероприятия:формирование представлений о жизненном идеале семьи, умений анализировать ситуации;воспитание духовных потребностей: любовь и уважение к окружающим;формирование умения соизмерять свои потребности с потребностями окружающих;помочь сформировать правильное отношение в семье, и её членам, их взаимоотношениям;помочь детям оценить своё место в семье.В мероприятии участвовали дети, читатели нашей библиотеки.

Ребята узнали, о семейных ценностях. Что в семье мы приобретаем представление о жизни, о нравственности, о морали: «Что хорошо»? «Что плохо»? «Что можно»? «Что нельзя»? приобретаем хозяйственные навыки; совершаем первые самостоятельные поступки и получаем их оценку; учимся сами оценивать поступки других и свои собственные, что семья – это люди, с которыми мы вместе живём, отдыхаем, которые рядом и в праздники, и в трудные минуты – это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надёжные друзья, ведь семья – это одна из главных общечеловеческих ценностей.

Услышали о проблемах, происходящих в некоторых семьях. Рисовали «ромашку счастья». С интересом слушали и смотрели истории об известных многодетных семьях? (Больше всего детей за всю жизнь родила наша соотечественница, первая из двух жён крестьянина Фёдора Васильева из Шуйского уезда. Женщина с 1725 по 1765 год рожала 27 раз и родила 69 детей: 16 двойняшек, семь тройняшек и четверо четверняшек. В семье А. П. Чехова было шестеро детей. В семье царя Николая второго – пятеро детей) Вспомнили какие праздники семьи празднуют в нашей стране? (1 июня – День защиты детей; 8 июля – день семьи, любви и верности; 15 мая – международный день семьи). Рассказали какие семейные традиции есть в их семьях, сравнили их с народными семейными традициями.

Ребятам была предложены викторина «И в шутку и всерьёз» и тест «Какими вы будете родителями?»

В заключение все сделали вывод, что для того, чтобы быть счастливым нужно: свято хранить честь своей семьи; быть внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам своей семьи; дарить родителям радость; уметь найти и выполнить дело на пользу и радость членам своей семьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons