«

»

Июл 19 2016

Урок – познание «Ураза-байрам»

52f8d22a923d46a23bd2897b88e8c910_w2048_h2048

6 июля 2016 года в Широковской сельской библиотеке-филиале № 17 прошло мероприятие, посвященное завершению поста в священный месяц Рамадан.

Урок-познание проводился для пользователей библиотеки.

Библиотекарем была оформлена тематическая полка «Ураза-байрам».

С помощью электронной презентации для присутствующих был проведен экскурс в историю, в традиции празднования праздника, что означает окончание строгого поста.

Накануне праздника принято: начисто убираться в домах и хозяйственных постройках; мыть и чистить домашних животных; приобретать новую утварь и посуду; украшать жилище; закупать продовольствие и подарки. Очень важна традиция благотворительных приношений, когда собираются продукты либо деньги для бедняков, странников и других нуждающихся. Не менее важно перед праздником попросить прощения у тех, перед кем виноват и, в свою очередь, всех простить: этот день надо встречать в мире и спокойствии.

Празднование Ураза-байрам – это день, когда будет отмечаться праздник разговения, самый радостный и светлый в жизни мусульман. В этот день нельзя грустить, только радость, улыбки и веселье должны наполнять сердца, объединять верующих.

15334ebddab5c54f3ac9a2beebdb1b58_w438_h280

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons