«

»

Июл 06 2016

Литературно-исторический час «Тот самый длинный день в году»

8ea1c07b5bcbf493e0517c587f24f9ac_w2048_h2048

22 июня в Широковской сельской библиотеке-филиале № 17 было проведено мероприятие, приуроченное ко Дню памяти и скорби. Мероприятие проводилось заведующей библиотекой Мартыновой Тамарой Вячеславовной совместно с Домом культуры села Широкое (директор – Сайченко Наталья Олеговна).

Библиотекарем была оформлена выставка-просмотр «Из фронтового блокнота».

Мероприятие началось с аудиозаписи голоса Левитана – объявление о начале Великой Отечественной войны. Страшная дата. День, когда для миллионов жителей нашей страны рухнули все планы на будущее. Вся жизнь перевернулась. Все поникло, ушло куда-то очень далеко. Самая короткая ночь России, ночь мужества, воли и бесстрашия. И не было в мире темнее и короче этой тяжелой июньской ночи.

Война унесла жизни 27 млн. человек. В исполнении Литовченко Татьяны Владимировны звучали стихи Евгения Евтушенко «Хотят ли русские войны», Мусы Джалиля «Чулочки», «Ожидание матери» собственного сочинения. Звучали песни «Алеша», «Журавли», «Священная война» и другие.

Мероприятие проводилось при зажженных свечах в трогательной и душевной обстановке.160eebf589b5873eb5d826252dcc66aa_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons