«

»

Июл 06 2016

Радиогазета «Русский солдат, умом и силой богат» Симферопольский район

0b4b18d243531adc1ca517903cc4d0be_w2048_h2048

Сотрудниками Перовской сельской библиотеки была проведена радиогазета «Русский солдат, умом и силой богат». Библиотекарь рассказала о том, что 22 июня 1941 года в 4 часа утра внезапно, без объявления войны Германия напала на Советский Союз. В 12 часов дня Молотов выступил по радио с официальным обращением к гражданам СССР, сообщив о нападении Германии и объявив о начале Отечественной войны. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 года, с 23 июня была объявлена мобилизация военнообязанных.Также была создана Ставка Главного Командования. С июня началось формирование народного ополчения. И. В. Сталин 8 августа стал Верховным Главнокомандующим.

В целом к концу 1941 года было мобилизовано свыше 14 млн. человек. Тем временем немецкие войска захватили стратегическую инициативу и господство в воздухе и в приграничных сражениях нанесли поражения советским войскам.

СССР потерял важнейшие сырьевые и промышленные центры: Донбасс, Криворожский железорудный бассейн. Были оставлены Минск, Киев, Харьков, Смоленск, Одесса, Днепропетровск. Оказался в блокаде Ленинград. Попали в руки врага или оказались отрезанными от центра важнейшие источники продовольствия на Украине и юге России. На оккупированных территориях оказались миллионы советских граждан. Сотни тысяч мирных граждан погибли или были угнаны в рабство в Германию. Однако, немецкая армия была остановлена под Ленинградом, Москвой и Ростовом-на-Дону; стратегических целей, намеченных планом «Барбаросса», достичь не удалось.

Германская армия потеряла свыше 750 тыс. человек, 2400 танков, около 2 тыс. самолётов. Были полностью разгромлены 26 дивизий и 13 бригад. Война приобрела затяжной характер, и будущее поражение Германии было предопределено.

Вписал в те трудные дни очередную героическую страницу в историю России легендарный Севастополь. Войска немецкой 11-й армии, прорвавшиеся в октябре 41-го года в Крым, предприняли попытку овладеть Севастополем с ходу. Город обороняли эвакуированные из Одессы части Приморской армии. Но были ещё моряки Черноморского флота и их береговые батарей, корабельная артиллерия. Именно это и спасло тогда город и весь образованный к 9 ноября Севастопольский оборонительный район.

В это время началась Керченско-Феодосийская десантная операция , и командувающему немецкой 11-й армией генерала Манштейну стало не до штурмов. Известие о победе наших войск под Москвой ещё более укрепило мужество защитников Севастополя – и город держался до июня 1942 года в непрекращающихся боях с противником…

Тысячи героев дала Родина. Только на Аллее Славы города-героя Москвы можно прочесть имена 484 Героев Советского Союза, а сколько ещё полных кавалеров Ордена Славы, сколько ветеранов, чья грудь, как броней, увешана боевыми наградами Родины! И каждый их подвиг – ещё один шаг великого народа к Великой Победе.

Подвиги народа нетленны в веках. В многотрудной и славной нашей истории ярчайшей страницей сияют подвиги участники Великой Отечественной войны. Павшим героям – вечная память, живым – честь и слава!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons