«

»

Июн 22 2016

Беседа «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»

0b4b18d243531adc1ca517903cc4d0be_w2048_h2048

Лето – это время каникул у детей. Они отдыхают от учебных забот, набираются силы, энергии и готовы открывать свои сердца всему новому, интересному, увлекательному. Но часто случается, что дети остаются одни дома и не знают чем заполнить свободное время. По статистике, именно дома в отсутствие взрослых, с детьми чаще случаются трагедии. Обеспечить безопасность ребенка – это задача родителей и если они не могут находиться все время с ними, их необходимо научить основным правилам безопасности.

Не случайно библиотекарь Лекарственской сельской библиотеки-филиала № 32 выбрала тему для беседы с детьми по обучению правилам пожарной безопасности «Человеку друг огонь, только зря его не тронь». Ребята узнали, что пожар – это страшное несчастье. Его последствие измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Ведь не секрет, дети любят баловаться со спичками. Это одна из причин пожаров. Нельзя оставлять без присмотра включенные электроприборы, газовую плиту, ни в коем случае не зажигать фейерверки, бенгальские огни дома без присмотра взрослых. Мероприятие проводилось в игровой форме. Вниманию детей предлагались тематические картинки, из оформленной папки по пожарной безопасности, с удовольствием читали стихи, задавали вопросы, отгадывали загадки, викторину. Ребята были удивлены представленным литературным произведениям, где упоминается о пожаре: К. Чуковский «Путаница», С Маршак «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», Андерсен «Огниво».

Вспомнили с большим уважением о ликвидаторах пожаров – пожарных, которые совершают подвиг в борьбе с огнем, им доверено беречь землю, лес, дом, нас. Цель беседы достигнута, дети усвоили правила пожарной безопасности, причины возникновения пожара, элементарное поведение во время возгорания, и что огонь бывает другом, но бывает и врагом. Не балуйтесь с огнем, не давайте шалить подобным образом своим друзьям. Уважаемые родители ,когда речь идет о детях, помните. Лишь ваша любовь их не спасет, их спасет применение мер пожарной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons