«

»

Июн 20 2016

Мероприятия для ребят Краснозорькинской начальной школы

2e19b0e7bf9de46cd3acc5de1b416f0a_w2048_h2048 Для ребят начальной школы библиотекарем Краснозорькинской сельской библиотеки-филиала № 30 была проведена конкурсно-познавательная игра «Путешествие в космос». Участники мероприятия вспомнили о таком великом человеке, как Юрий Алексеевич Гагарин, подгадывали космические загадки, дети выявили какими качествами должен владеть настоящий космонавт, между каждым туром ребята вставали на зарядку. Также одним из туров игры была космическая викторина «Из истории космонавтики», расшифровывали телеграммы, одним из самых интересных заданий был «Концерт», заданием в котором было спеть песню «Во поле береза стояла», но сложность была в том, что надо было заменить все гласные в песни на букву А, О и Я. Также мероприятие сопровождалось активными играми «Белка и стрелка», «Заселить планету жильцами», «Я – планетоход».

После проведения игровой программы посвященной космосу, для ребят был приготовлено видео-путешествие «А знаете ли вы что…», в котором ребята познакомились, как делают воздушные шарики, жвачки, жевательные конфеты, чипсы, йогурты, фейерверки. Они с большим интересом смотрели и сделали для себя определенные выводы по питанию.

В период проведения пришкольного лагеря детям было предложено такое увлекательное задание, как оригами. В первый раз им было предложено сделать самолетики, а в другой это было модульное оригами, в котором они делали заготовки для одной композиции.c1447bd91957cbfb5d6009123e91d482_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons