«

»

Июн 20 2016

Час интересного сообщения «Капля драгоценной жизни»

2e19b0e7bf9de46cd3acc5de1b416f0a_w2048_h204814 июня во всем мире отмечается праздник людей, которые не жалеют собственной крови, чтобы спасти жизнь другого, совсем незнакомого человека. С инициативой проведения Дня донора крови в 2005 году выступил целый ряд международных организаций, в том числе Международная федерация Красного Креста и Красного Полумесяца. И день был выбран не случайно: 14 июня родился австрийский врач Карл Ландштейнер – человек, который открыл группы крови человека.

Всемирный день донора крови – замечательный праздник, принять участие, в котором может большинство жителей планеты. Каждый год в этот день проводятся мероприятия на определенную тему.

В рамках этого дня библиотекари МБУК СР «РЦБС» Чудак Л. С. и Копелюк В. Ю. провели час интересного сообщения «Капля драгоценной жизни», на котором была представлена подробная медиапрезентация. Освещены под темы: из истории донорства в России, для чего нужна кровь, кто может стать донором, как сдать кровь, абсолютные противопоказания.

Школьники были очень удивлены, что, несмотря на развитие современной медицины, до настоящего времени не существует абсолютных заменителей донорской крови. Кровь, ее компоненты являются уникальными национальными ресурсами и могут быть получены только от здоровых людей. Уровень обеспеченности гемопродуктами является одним из основных индикаторов состояния национальной безопасности страны, а для спасения пострадавших и обеспечения экстренных трансфузий необходим постоянный неснижаемый запас крови, ее компонентов, который должен обновляться ежедневно. При этом надлежащие и надежные запасы безопасной донорской крови могут быть созданы только на основе регулярного, добровольного и безвозмездного донорства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons