«

»

Июн 13 2016

Библиопутешествие виртуальное «Русь, Россия, Родина моя!»

39e319a15a61f617d9b2f2bf37fb0773_w2048_h20488 июня в Широковской сельской библиотеке-филиале № 17 библиотекарем Мартыновой Тамарой Вячеславовной было проведено мероприятие, посвященное Дню России.

Мероприятие проводилось для ребят, посещающих летнюю площадку «Вместе весело шагать» (1–4 кл.).

Цель мероприятия: воспитывать патриотические чувства (любовь к родине, уважение к истории отечества).

Встреча началась с рассказа об истории праздника, одного из самых «молодых» государственных праздников в стране. В 1994 году этот день был объявлен государственным праздником. Этот праздник многие считают новообретенным, забывая о многовековом историческом пути России к утверждению своей державности, к завоеванию позиций сильного государства, простирающегося от Тихого океана до берегов Балтики.

С помощью мультипликационной электронной презентации ребятам было предложено посмотреть кадры о государственных символах России, о том что Россия это независимое государство, имеющее свою территорию, свой государственный язык, свои законы, своего всенародно выбранного Президента.

В исполнении ребят звучали строки русских поэтов о России. В заключение мероприятия ребята с удовольствием рисовали рисунки на тему «Моя родина».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons