«

»

Июн 13 2016

Экскурсия в «Читайленд»

39e319a15a61f617d9b2f2bf37fb0773_w2048_h2048

Книга призвана раскрывать перед ребёнком идеалы справедливости, добра, честности, мужества, сострадания

Настоящим путешествием становятся традиционные экскурсии в сельскую библиотеку для детей школьной летней площадки. 3 июня прошла экскурсия в «Читайленд».

Дети узнали, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна, познакомились с правилами поведения в библиотеке. Узнали, что такое абонемент и читальный зал, познакомились с книгами и журналами для младшего школьного возраста.

Много эмоций вызвал просмотр видео праздника, в котором участвовали читатели из клуба «Книгопланетяне». Школьники с большим интересом слушали рассказ о Андрее Голубничем, который занимаясь конструированием и бумагопластикой сделал роботов и фантастические маски( они сейчас выставлены в нашей библиотеке и все любуются его работами). Ребята узнали о том, как правильно нужно обращаться с книгами и для чего нужны книги.

Ребята с удовольствие рассматривали стеллажи, удивляясь большому количеству книг, стоящих на книжных полках. Весело прошли игры «Всемогущий», «Угадай литературного героя», «Назови сказку». А в занимательной пантомиме «Мой любимый литературный герой», дети с помощью жестов и мимики пытались передавать характер и внешность литературного героя, вспоминая произведения о них.

Экскурсия произвела на школьников огромное впечатление. Они теперь с нетерпением будут ждать, когда станут читателями этой библиотеки. В заключение встречи библиотекарь пригласила детей со своими родителями в библиотеку, чтобы записаться и выбрать книги для домашнего чтения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons