«

»

Июн 13 2016

Литературная викторина «Необъятен и велик мир волшебных книг»

????????????????????????????????????

Центральная библиотека Симферопольской районной Централизованной библиотечной системы предлагает детям и подросткам провести увлекательное лето вместе с книгами. Для читателей библиотекари предлагают разнообразные обзоры, тематические выкладки, содержательные беседы, сопровождаемые играми и конкурсами. Лето – замечательное пора, это смех, улыбки и просто хорошее настроение. А ещё лето – это время читать!

Практически весь июнь не обходится без внимания библиотекарей, которые заранее подготавливают различные тематические разработки, проводят с ребятами игры, викторины, конкурсы, уроки вежливости и много других интересных мероприятий. 7 июня для учащихся МБОУ «Гвардейская школа № 1» библиограф Клименко О. А. и библиотекарь читального зала Михалёвой Т. С. провели литературную викторину «Необъятен и велик мир волшебных книг». Викторина проводилась в четыре этапа: литературные загадки, сказочные загадки, викторина «Инициалы» и шуточные загадки. Мероприятие сопровождалось красочной презентацией, которая помогала детям ответить на сложные вопросы. Самые активные участники получили полезные призы. Основная цель в работе с детьми и подростками – формирование и удовлетворение потребностей в интеллектуальном и духовном росте, самопознании и самообразовании; приобщение детей к чтению, к мировой и национальной культуре; пропаганда ценности чтения и книги.

75ba02da6c20829b38d7afcdb42c0a60_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons