«

»

Июн 13 2016

Литературная гостиная «Как вечно Пушкинское слово…»

0ed2d8d3f6ac2375dd100e2340fc3d42_w2048_h2048«И сквозь века и поколенья, он не устанет удивлять…».

6 июня в любом уголке нашей страны отмечается Пушкинский день России. Творчество великого поэта А. С. Пушкина знают во всем мире. Этот талантливейший человек соединил своими произведениями годы, темпераменты, национальности, вероисповедания. Его сказки приходят в жизнь каждого ребенка в возрасте, когда он еще не умеет читать. А мы, взрослые, практически наизусть знаем многие его произведения и даже в повседневной жизни часто цитируем его.

В честь празднования этого дня в Тепловскую сельскую библиотеку-филиал № 40 были приглашены гости, чтобы также отметить день рождение великого русского поэта. С помощью слайд-презентации библиотекарь Швец Т. А. напомнила основные периоды жизни А. С. Пушкина и его творчество.
Гостями литературной гостиной «Как вечно Пушкинское слово…» оказались дети младшего школьного возраста, которым хорошо знакомы пушкинские сказки. Именно по их сюжету были проведены литературные викторины и интеллектуальные игры. Дети с удовольствием отвечали на все сказочные вопросы. Затем также с удовольствием определяли, каким героям сказок принадлежат те или иные фразы. В игре «Волшебный рюкзачок» были представлены различные предметы, и ребята должны были назвать сказку, в которой этот предмет встречался. Узнавали сказки по иллюстрациям, после чего было предложено каждому желающему нарисовать свой любимый персонаж из сказок Пушкина.

Далее участников мероприятия ожидал конкурс чтецов – читали полюбившиеся стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро», «Зимняя дорога», «У лукоморья дуб зеленый», «Унылая пора», «Няне» и др. Между интеллектуальными играми и викторинами отдыхали на веселых физкультминутках «Стань героем сказки» и «Зеркало».

В ходе проведения викторин было выявлено низкое знание информации о «Сказке о попе и работнике его Балде» и было предложено закончить мероприятие просмотром мультфильма с одноименным названием. Все книги А. С. Пушкина, представленные на книжной выставке, нашли в этот день своего читателя.

Сказки Пушкина мудрые, добрые и поучительные. Несомненно, они будут жить вечно, и еще не одно молодое поколение будет воспитываться на них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons