«

»

Июн 13 2016

Эти старые добрые сказки

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сказка – это тот жанр в литературе, с которым человек встречается на заре своей жизни, и с которым не расстается до ее конца. И это понятно. Ведь настоящие сказки создаются как бы «на вырост», с годами человек открывает в сказке все новые глубины в познании окружающего мира. Именно в сказке собраны извечные: добро и зло, правда и ложь, счастье и несчастье. Эти истины должен усвоить ребенок с первых своих шагов, чтобы вырасти настоящим человеком.

Подобное отношение к сказке всегда было в традициях народа – будь то сказки народные, уходящие своими корнями в славянские фольклорные глубины, будь то сказки великих русских писателей.

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные. А еще потому, что с детства на сказках вы учитесь добру, смекалке, взаимовыручке, смелости.

Ребят 1–2 классов принимала у себя в гостях хозяйка Скворцовской сельской библиотеки-филиал № 13 – Хоменко И. Н.

Накануне была подготовлена обширная выставка-просмотр сказок для детей «Эти старые добрые сказки». Ребята увидели это разнообразие русских сказок, народных сказок, сказок народов России. Долго и увлеченно разглядывали иллюстрации со сказочными персонажами – прекрасными и мудрыми, волшебными и загадочными.

Ребят поджидал еще один интересный сюрприз: путешествие в «Страну Развлечений». Дети посетили «Городок викторин и игр». И все это время дети стремились найти клад с «золотом». А найдя его, обнаружили: Книгу-сборник народных сказок. Ибо книга и есть то «золото» прошлого, настоящего и будущего. Для детей был подготовлен обзор детской литературы «Новинки книжной полки». На прощание ребята пожелали друг другу добра, счастливых каникул, пообещали дружить и никогда не ссорится. А главное – подружиться с книгой и библиотекой!

Детство – время золотое

И волшебные мечты,

Детство-это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons