«

»

Июн 13 2016

Концертно-игровая программа «Путешествие по сказочным станциям»

0ed2d8d3f6ac2375dd100e2340fc3d42_w2048_h2048

1 июня библиотекарем Маленьской сельской библиотеки-филиала № 55 Легендзовской И. С. совместно с работниками Маленского СДК была проведена концертно-игровая программа «Путешествие по сказочным станциям».

Мероприятие приурочено к Международному дню защиты детей. В концертной программе участвовали детские коллективы «Иллюзия», «Планета детства», «Непоседы». Программа была разделена на две части: концертная и игровая. В концертной программе дети исполняли песни, танцевали и рассказывали стихи, а в конце прошел конкурс рисунка на асфальте, который назывался «Солнце, Дружба, Лето!».

Во второй части программы выбранные команды должны были, переходя от станции к станции, выполнять различные задания связанные с темой праздника. В конце были подсчитаны баллы и объявлены победители. Завершением праздника стал общий флэшмоб и сладкий стол для детей.

В мероприятии принимали участие: директор СДК Букин И. И., художественный руководитель Герасименко Э. А., руководители кружков Скворцова Е. В., Сарапинас А. А., руководители детских коллективов Гемеджи З. Н., Александрова И. С., аккомпониаторы Зайцев Ф. Е., Попов В. Н., руководитель трио Зайцева С. Н., звукооператор Якимов А. В., библиотекарь Маленьской сельской библиотеки-филиала № 55 Легендзовская И. С.

c059885ba490d1e2375b6331d721188f_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons