«

»

Июн 13 2016

День открытых дверей «Виват, книга!»

14edb3550f08b23205a6fe707df8e503_w438_h280

27 мая во Всероссийский день библиотек библиотека-филиал № 25 приглашала всех жителей села Каштановое на День открытых дверей «Виват, книга!». Но для читателей и библиотекаря это был не совсем обычный день. В библиотеки собрались читатели разного возраста, чтобы принять участие в мероприятиях, посвященных Дню библиотек.

Большой интерес читателей и жителей села вызвала акция «Подари книгу библиотеке». Многие любители чтения и книги в этот день принесли в библиотеку самые любимые и интересные книги из семейной библиотеки. Акция, которую организовала библиотека, подарила этим книгам новую жизнь, новых читателей. В результате акции библиотека получила в подарок 40 экземпляров книг.

Продолжением необычного дня в библиотеке стало библиошоу «Созвездие лучших читателей». Звучит гимн библиотеки. Сегодня здесь собрались люди разные по возрасту, роду деятельности, увлечениям, интересам, но есть то, что их объединяет – это любовь к чтению, преданность нашей библиотеке. И сегодня подводя итоги, нам хочется назвать имена самых активных читателей библиотеки.

Взрослые:

  • в номинации «Семейный дуэт» – Вдовенко Л. В. и Вдовенко Г. М.; Зубко В. И. и Зубко Е. Я.;
  • в номинации «Творческое содружество» – Калинина Н. А., Аетбаева Н. М.;
  • в нноминации «Читательский стаж» – Калашникова В. И., Спасемкина Н. Д., Малкова Л. К., Гриценко З. С., Левченко Л. К.

Дети:

  • в номинации «Читаем с пеленок» – Вокал Анна, Вокал Матвей и Корнилова София;
  • в номинации «Лучшие читатели» – Червинская Даниэла, Королёва Екатерина, Прудникова Ангелина, Кинаш Мария;
  • в номинации «За любовь к книге» – Переверзева Екатерина, Олейникова Анастасия, Кохович Ангелина.

Почётными гостями на мероприятии были бывшие библиотекари – Даас Светлана Анатольевна и Тицкая Валентина Иванова. С профессиональным праздником библиотекаря пришли поздравить работники сельского клуба. Сопровождалось мероприятие чтением стихов и прекрасным исполнением песен. Много теплых слов и поздравлений услышал библиотекарь в этот день от своих читателей. Так прошел «обычный» день в библиотеке.

0ed2d8d3f6ac2375dd100e2340fc3d42_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons