«

»

Июн 13 2016

Литературное путешествие «Территория хорошего настроения»

14edb3550f08b23205a6fe707df8e503_w438_h280

Начало лета, это не только начало детских каникул. 1 июня – особенный день: лето открывает свои солнечные двери для всех нас. И в этот же день мы отмечаем один из самых добрых и светлых праздников – День защиты детей. Двери Тепловской сельской библиотеки-филиала № 40 так же были открыты, где каждый пришедший в этот день мог окунуться в теплую, праздничную атмосферу детства. Литературное путешествие «Территория хорошего настроения» длилось на протяжении всего дня, как в стенах библиотеки, так и вокруг. Гостями мероприятия были дети дошкольного возраста и их родители, а также все желающие жители села.

Всем гостям было предложено отправиться в увлекательное путешествие, где они встретились с любимыми книжными героями из сказки «Семеро козлят», из которой узнали, что знание-сила, книга-лучший друг, а читать – это мудро, читать – это модно. Персонаж из сказки С. Маршака «Кошкин дом», рассказала отрывок из стихотворения, где подчеркнула главное – как важна семья, дружба, сострадание и помощь тем, кто оказался в беде. Все желающие приняли участие в конкурсе детских стихов о лете. «Веселые разноцветные карандаши» (участники коллектива «Арлекин») были помощниками в проведении мероприятия, а танцевальный коллектив «Катидже» дополнял празднование своими танцами.

Праздничное настроение этого дня отразилось и в рисунках детей, которые они имели возможность нарисовать мелом прямо на асфальте, под открытым небом. Ребята с удовольствием изобразили лето, дружбу, радугу, солнце, и конечно, книги и своих любимых сказочных персонажей. А улыбающиеся лица стали еще одним доказательством, что праздник удался! Каждому участнику мероприятия были вручены символические сувениры и воздушные шары. Ребенок, загадав желание, выпускал свой шар в небо.

Желанием и пожеланием библиотекаря к маленьким читателям было то, чтобы они не забывали летом библиотеку, обязательно читали и тогда летние каникулы будут не скучными, а пройдут увлекательно, интересно и познавательно.

На этом торжество не закончилось. Все желающие вернулись в стены библиотеки, где любому нашлось занятие по вкусу: кто-то смотрел мультфильмы, кто-то листал книги, журналы, разукрашивал.23c7a8d27fda39a385b6e2e15beb6cae_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons