«

»

Июн 13 2016

Участие библиотекарей с. Доброе и с. Заречное в праздновании Международного дня защиты детей

 ceefa8133d1fcbbe318bf47bd927233e_w2048_h2048

Только бы лето не уходило…

Только бы лето не исчезало…

Только бы лето было и было –

Сколько бы ни было…

Все его мало

1 июня – это первый день лета, который совпадает с первым днем школьных летних каникул. В этот же день более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей – это добрый и светлый праздник детей, день, побуждающий взрослых думать о детях, ведь они беззащитны, им требуется наша поддержка, защита и любовь! Этот праздник служит напоминанием нам об этом.

Очень многие ребята со всего Симферопольского района провели этот день в живописном горном урочище Кизил-Коба,где состоялось открытие культурно – исторического парка «Викинг».Все присутствовавшие смогли погрузиться в средневековую жизнь поселения,увидеть борг викингов8-11 веков, с домом Конунга, рынком и домами ремесленников,их утварью,частоколом, крепостными воротами и башнями по всему периметру.

Программа праздника была потрясающей: зрелищные бои средневековых викингов, веселые танцы в исполнении хореографического коллектива M&M’s, замечательные ведущие, конкурсы, игры – все это вызывало неподдельное чувство истинно детского счастья – голубое небо, летнее жаркое солнце и, конечно, начало долгожданных летних каникул.

Нашлось на этом празднике детства место и время для проведения библиотечных мероприятий.

Халилова Н.Ю., библиотекарь Добровской сельской библиотеки-филиала № 2, рассказала о символе Международного дня защиты детей – разноцветных фигурках, которые расположены по окружности планеты. Разноцветные фигурки – это дети, разные по цвету кожи, разные по характеру и по национальности, но все вместе они жители нашей общей планеты Земля. Далее был проведено литературное лото «Загадки солнечного лета».

Куртсеитова С.Д., библиотекарь Заречненской сельской библиотеки-филиала № 23, рассказала ребятам не только об их правах, но напомнила и об обязанностях, которые они должны выполнять. После диалога с детьми она провела для них конкурс «В царстве сказок, чудес и волшебства».

Впереди три месяца лета, а это – встречи с морем, солнцем, новыми людьми, интересными книгами и веселыми приключениями.

 

5b6e71d96f7c9fce2d0b943de8af549d_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons