«

»

Июн 13 2016

Игровая программа «Брось «мышку» – возьми книжку»

????????????????????????????????????

31 мая 2016 года в Широковской библиотеке-филиале № 17 была проведена игровая программа «Брось «мышку» – возьми книжку

Мероприятие было проведено для ребят, которые отдыхают на летней тематической площадке «Вместе весело шагать» (1-4 кл.), организованной на базе Широковской общеобразовательной школы.

Цель мероприятия: воспитывать интерес к чтению, показать детям важность и необходимость общения с книгой.

Библиотекарем была подготовлена подборка книг «Возьми книгу в руки, будут каникулы без скуки» для внеклассного чтения.

Ребят встречало Лето-летечко (Драган Анастасия) с ее прекрасными дарами цветами и фруктами, а также «Живая Книга» (Щербань Валерия). Книга вышла этим замечательным днем на прогулку под руку с Летом, а с ней – ее почетная свита: именитые писатели и лучшие книги.

Ребята разделились на две команды и с удовольствием собирали на скорость пословицы о книге, соединяли героев книг с их авторами, а потом с радостью участвовали в видео-викторине по произведениям великого сказочника Ганса Христиана Андерсена.

А в заключение для ребят был показан мультфильм «Цветик-Семицветик» по сказке Валентина Катаева.

????????????????????????????????????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons