«

»

Июн 13 2016

Тематический вечер «Мудрых книг хранитель вечный»

94592e16db0ba0c50aa605a3e17959ab_w2048_h2048

Общероссийский день библиотек отмечается 27 мая, и в этом есть своя справедливость и красота. Это время особенно дорого: и как символ весеннего возрождения, которое природа демонстрирует пышным цветом и зеленью, и близким каждому сердцу – праздником Победы. И как месяц, в котором многое связано с книгой, открывающей путь к свету разума и добра: в мае отмечают День музеев, День славянской письменности и культуры, День свободы печати.

Праздники – всегда хороший повод для организации увлекательного действа, а праздники в библиотеке – еще и повод для продвижения книги и чтения. В честь празднования Общероссийского дня библиотек Тепловская сельская библиотека-филиал № 40 поделилась своей радостью с друзьями, читателями, односельчанами. С утра все было украшено яркими воздушными шарами, оформлена необычная выставка работ юных художников, звучали песни о книге, библиотеке и чтении. Тематический вечер под названием «Мудрых книг хранитель вечный» начался с выступления библиотекаря Т. А. Швец, которая познакомила гостей с историей возникновения библиотек, а также с указом президента России Б. Ельцина от 1995 г. о праздновании данного праздника.

Взрослые и дети читали поздравительные стихи в адрес библиотеки, участвовали в интеллектуальных играх, викторинах, угадывали название книг по цитате из данного произведения, юные гости приняли участие в показе русской народной сказки «Репка», что оказалось интересным и увлекательным. Не менее интересным и веселым оказался праздничный салют, устроенный самыми смелыми читателями, в руках у которых оказались воздушный шар и зубочистка. Вечер продолжился чаепитием с просмотром фильма режиссера Василия Шукшина «Живет такой парень», в котором присутствует библиотечная тема.

Библиотеки были, есть и будут чем-то гораздо большим, чем просто хранилищами книг. Это и храм мысли, и научно-исследовательский центр, и лаборатория, и музей, и место высоких радостей ума и глаз. Здесь царит особая атмосфера знаний и мудрости, теплая обстановка, домашний уют, а современный библиотекарь – это не только хранитель книг, он еще и педагог, и артист, и психолог, и маркетолог, и специалист в области информационных технологий и многое другое.

c3014adf9b1e327d59545cfb71df467a_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons