«

»

Июн 12 2016

Как здорово, что все мы сегодня собрались

c3014adf9b1e327d59545cfb71df467a_w2048_h2048

Библиотеку в древности называли сокровищницей знаний. Самый лучший способ узнать, как можно больше о ее возможностях – это посетить библиотеку. Этот день, приуроченный к Общероссийскому дню библиотек, стал доброй традицией для читателей в Лекарственской сельской библиотеке-филиале № 32, проводится с целью продвижения книги, чтения, привлечения читателей и повышения престижа библиотеки.

Всех кто пришел в этот день в библиотеку, ждала интересная программа: обзорная экскурсия по библиотеке «Как здорово, что все мы сегодня собрались», в ходе которой библиотекарь рассказала о своей работе, о новинках книжного фонда, о том, как появляются книги в библиотеке, их путь к читателю, как правильно выбрать книгу. В стихотворной форме познакомила с правилами пользования библиотекой и книгой.

Ребята из кружка «Умелые ручки» провели показательный урок по лечению «больных книг» и призвали присутствующих аккуратно обращаться с книгами. Все желающие участвовали в библиографической игре «Кто ищет, тот всегда найдет», в сказочной викторине «Мы из сказки, ты нас знаешь. Если вспомнишь – отгадаешь», в обзоре детских журналов «Листая новые страницы» листали красочные журналы. В ролевой игре «Библиотекарь на минутку» все девочки хотели попробовать себя в роли библиотекаря, находили нужную книгу по заявке читателя, записывали книгу в формуляр, принимали книгу у читателя, обслуживали под наблюдением библиотекаря. Цель игры: создание интереса к работе библиотеки. В течение дня функционировали акции: «Перестань быть задолжником. Стань читателем» для тех читателей, которые в установленный срок не сдали книги, «Подари своей библиотеке книгу» подарено 14 книг. В книге пожеланий читатели оставили свои записи: теплые, радушные, это люди разного возраста, рода занятий, дети, читатели со стажем.

Библиотекарь поблагодарила всех, кто не остался равнодушен, отложили свои дела и пришел на праздник. Приходите в библиотеку, приводите своих друзей и близких. Будем читать вместе, ведь любовь к книге объединяет нас. Двери нашей библиотеки открыты всегда мы рады встрече с вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons