«

»

Июн 08 2016

Тематический вечер «Мудрых книг, хранитель вечный»

0007

Тематический вечер «Мудрых книг, хранитель вечный»

И верю я, не рухнет мир вовеки.

Покуда свет горит в библиотеке…

Общероссийский день библиотек отмечается 27 мая и в этом есть  своя справедливость и красота. Это время особенно дорого: и как символ весеннего возрождения, которое природа демонстрирует пышным цветом и зеленью, и близким каждому сердцу –праздником Победы. И как месяц, в котором многое связано с книгой, открывающей путь к свету разума и добра: в мае отмечают  День музеев, День славянской письменности и культуры, День свободы печати.

Праздники всегда хороший повод для организации увлекательного действа, а праздники в библиотеке–еще и повод для продвижения книги и чтения.В честь празднования Общероссийского дня библиотек, Тепловская сельская  библиотека-филиал № 40 с радостью поделилась своим праздником с друзьями, читателями, односельчанами. С утра  все было украшено яркими воздушными шарами, оформлена необычная выставка работ юных художников с.Тепловка, звучали  песни о книге, библиотеке и чтении.Тематический вечер под названием «Мудрых книг, хранитель вечный», начался с выступления библиотекаря Швец Т.А., которая познакомила гостей с историей возникновения библиотек, а также  с Указом Президента России Б.Ельцина от 1995г. о праздновании данного праздника.Взрослые и дети читали поздравительные стихи в адрес библиотеки, участвовали в интеллектуальных играх, викторинах, угадывали название книг по цитате из данного произведения, юные гости приняли участие в показе русской народной сказки «Репка», что оказалось интересным и увлекательным. Не менее интересным и веселым оказался праздничный салют, устроенный самыми смелыми читателями, в руках у которых оказались воздушный шар и зубочистка.

В рамках года кино, вечер продолжился чаепитием, с просмотром фильма режиссера Василия Шукшина – «Живет такой парень», в котором присутствует библиотечная тема.

Библиотеки были,есть и будут чем-то гораздо большим, чем просто хранилищами книг. Это, и храм мысли, и научно-исследовательский центр, и лаборатория, и музей, и место высоких радостей ума и глаз.Здесь царит особая атмосфера знаний и мудрости, теплая обстановка, домашний уют,а современный библиотекарь– это не только хранитель книг, он еще и педагог, и артист, и психолог, и маркетолог, и специалист в области информационных технологий и многое другое.

Сегодняшний праздник не только библиотекарей, но и людей, которые любят книги и понимают их огромную роль в культурной и общественной жизни общества.

Швец Т.А., библиотекарь Тепловскойсельской

библиотеки-филиала № 40 МБУК СР «РЦБС»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons