«

»

Июн 07 2016

День Семьи

Семья самое главное в жизни каждого человека.Семья – это близкие и родные люди,те, кого мы любим,с кого берем пример,о ком заботимся,кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви,ответственности,заботе и уважению.Этой важной теме библиотекарь Лекарственской сельской библиотеки-филиала № 32 посвятила семейный литературно-творческий конкурс «Наша дружная семья – знает: жить без книг нельзя».

Мероприятие было организовано и проведено с целью пропаганды семейных ценностей,развитию семейного творчества и сотрудничества семьи и библиотеки. Немаловажную роль в процессе нравственного и духовного воспитания семьи,ее укрепления играет книга.На протяжении всего мероприятия функционировала книжная выставка «Семью сплотить сумеет мудрость книг».Тему семьи,родительской любви можно было найти в произведениях русских писателей:Пушкина,Гоголя,Тургенева,Толстого,Куприна,Некрасова и др.Для детей были представлены произведения советских авторов:Гайдара,Осеевой,Воронковой.Все эти книги хоть и написаны в разное время,рассказывают о человеческих качествах, которые востребованы всегда.

Библиотекарь познакомила присутствующих об истории появления Международного Дня семьи.И поведала старинную легенду об огромной семье,которая состояла из 100 человек,в которой царили мир,любовь и согласие.Единственное слово,которое стало ключевым в этой семье–понимание.В конкурсе принимали участие три семьи. Каждая семья в конкурсе «Знакомство» познакомила и высказала свое мнение о значимости своей семьи,на чем и на ком держится их семья,о традициях и взаимоотношениях в своих семьях.Состоялась викторина,которая очень развеселила всех необычными и очень интересными вопросами.Для каждой команды был приготовлен лист ватмана,карандаши,где рисовали портрет своей дружной семьи «Семейный портрет». В конкурсе «Объеснялки» команды пытались проявить свою фантазию и сообразительность  с помощью рук,ног и мимики.

Чтение книг вместе с близкими людьми–прекрасное занятие,но книги еще помогают отгадывать загадки,составлять пословицы и поговорки, в конкурсе «Народная мудрость гласит» угадывать сказочного героя,называть автора и сказку в конкурсе «Что за прелесть эти сказки». Много положительных эмоций,получили дети и родители от предложенного мероприятия и остались очень довольны проведенным временем в библиотеке.Закончился конкурс вручением призов и заслуженных наград,грамот в номинации «Творческая семья», «Семья затейница», «Дружная семья» и праздничным чаепитием.

Родионова Л.С., библиотекарь Лекарственскойсельской

библиотеки-филиала № 32 МБУК СР «РЦБС»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons