«

»

Май 14 2016

День Победы

88888

Библиотека– филиал № 18, п. Школьное

Литературно-музыкальная композиция

«Поклонитесь, люди, Солдату!»

 

«Распахнул нам ликующий май

Всем сердца для любви несказанной.

Только что отгремел Первомай,

День Победы пришёл долгожданный.

Победителей чествуем мы.

Пред седой поредевшей колонной

Расступаемся, дарим цветы,

На героев глядим восхищенно».

И вновь над миром бушует май, великий май, победный. В 71-й раз мы празднуем святую Победу. Победу наших дедов, прадедов над вероломным врагом. В Школьненской поселковой библиотеке-филиале № 18 прошел ряд мероприятий, посвященных празднику Победу: это и встреча с ветеранами, и конкурс детских рисунков «Разноцветная Победа», и час мужества «Они подарили нам мирное небо» с просмотром художественного фильма «Улица младшего сына». А ребята из литературно-драматического кружка приняли самое активное участие в шествии «Бессмертного полка», а затем выступили в литературно-музыкальной композиции у памятного знака погибшим воинам в годы Великой Отечественной поселка Школьное.Шествие «Бессмертного полка» в нашем поселке становится уже традицией. Никто не остался в стороне. Несмотря на жаркий день по главной улице Школьного шли внуки, правнуки, дети, ветераны, жители, гости поселка. Они несли в руках штендеры с фотографиями погибших родственников в годы войны, и тех, кто немного не дожил до этого светлого дня. Возглавляло колонну Полотно Победы, сделанное руками детей и взрослых, в котором отразилось настроение праздника.

Мир огромный затаил дыхание,

И на миг оркестр военный смолк.

Под одним на всех Победным знаменем

Прямо в вечность шёл Бессмертный полк.

У памятного знака читались пронзительные строки о войне, о ветеранах, ушедших от нас до срока, о той весне, что принесла долгожданную Победу! Память не должна предаваться забвению и бессмертный полк нашего поселка яркое тому подтверждение! И пусть ежегодно в центре нашего поселка, как символ нетленности памяти людской, парадными колоннами идут вечно живые участники войны. И пусть ежегодно летят в праздничное небо воздушные шары как майский салют в честь наших дедов, и прадедов.

Библиотекари Школьненскойпоселковой

библиотеки-филиала № 18 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons