«

»

Апр 21 2016

«Книга – путь к духовному, как к солнцу»

Мир, в котором мы живем, трудимся, отдыхаем, учимся, несомненно наполнен всевозможными ценностями. Кроме материальных, без которых невозможна наша жизнь есть особо важные – духовные. Духовность – это свойство души, состоящее из стремления к нравственным нормам, воспитание в себе чувства доброты, честности, сострадания, любви к окружающей нас природе и людях, независимо от их возраста и положения в обществе.

К работникам духовной сферы, чей труд благотворно влияет на юное и не только поколение, можно отнести нашу сельскую библиотеку филиал №12 села Родниково. Дружный коллектив, а это Орлова Людмила Викторовна и Сидоренко Екатерина Сергеевна в постоянном поиске новых форм приобщения подрастающего поколения к духовным ценностям, на это направлены ряд мероприятий, дающие слушателям расширить свой кругозор. Можно привести ряд примеров этих интересных встреч. Так за три месяца 2016 года проведено: «Путешествие по волшебному Крыму» (видео круиз), «Мой Пушкин» (литературная гостиная), «Что такое доброта?» (диспут), литературно-музыкальная композиция по Афганистану «Живая память», «Мягкие лапки, а в лапках царапки» (экологический праздник ко дню кошек), «Берегите воду» (экологическое видео путешествие), «В гостях у дедушки Корнея» (литературное путешествие), «Книге и чтению – наше почтение» (громкие чтения) и многое другое. Особое внимание было отведено игре-викторине к Международному дню русского языка «Живой, родной, неповторимый» и празднику книги к Международному дню детской книги «С книжкой весело шагать…». Это не весь перечень мероприятий для посетителей и читателей нашей библиотеки. На последующие месяцы запланировано ряд интересных познавательных мероприятий по вопросам экологии, здорового образа жизни, патриотического и правового воспитания, а также пропаганде интересных книг и приобщению к чтению, что в наше время остро стоит в период бурно развивающейся компьютеризации общества.

На мой взгляд, как человека влюбленного в книгочтение и благодаря этому понимающего значение книги в общем стремлении познания мира. В наше время нет недостатка в книжном арсенале. Красочные учебники для тех, кто делает первые шаги в школьную жизнь, дают возможность приобщать

детей с раннего детства к чтению. Роль семьи в этом неоценима. В древности говорили: «Кто читает мудрые книги, тот разговаривает с Богом…».

Хочу особо подчеркнуть как важен в сегодняшнее неспокойное время труд библиотекаря, простого труженика, наполненного прекрасными человеческими чувствами, главное из которых не завоёвывать присутствующих, а заставить их задуматься над прочитанным и размышлять. Благодарна и радуюсь, как читатель, что есть в Родниковской сельской библиотеке такие ответственные и добрые женщины с сердцами Прометея, отдающие свои знания будущим патриотам – юным в данное время, которые будут беречь Крымскую жемчужину и нашу родину Россию.

В завершении хочу пожелать коллективу Родниковской сельской библиотеки поиска новых форм сотрудничества со своими читателями, ведь верно сказано, что путь осилит идущий. Всяческих вам успехов в духовном направлении. Всем, кто еще не побывал в этом уютном культурном заведении, желаю это сделать, и вы встретите доброжелательных людей, готовых помочь найти вами любимую книгу.

Шкильнюк Татьяна Ивановна,

читатель Родниковской сельской

библиотеки филиал №12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons