«

»

Апр 12 2016

Тарасюк

Untitled-1

МБУК Симферопольского района

«Районная централизованная библиотечная система»

 

Пресс-информация «И.С. Тарасюк – человек долга»

 

6 апреля в помещении музея «Ордена Ленина птицефабрики «Южная» специалистами Перовской сельской библиотеки-филиала № 60 была проведена пресс-информация «И.С.Тарасюк – человек долга».

Какой путь приводит человека к славе? Он не один. И, пожалуй, основной – правильный выбор профессии, любовь к своему делу, самоотверженный труд.

Для каждого хозяйства очень важно, чтобы на ответственных постах самоотверженно трудились квалифицированные, опытные специалисты. Можно иметь самую современную производственную базу, но без людей, знающих и любящих своё дело, нельзя добиться значительных успехов.

Коллективу птицефабрики «Южная» в этом отношении повезло. Добрую память своей самоотверженной работой оставил в коллективе парторг Иван Степанович Тарасюк. Простой, демократичный, доступный, лёгкий в общении. Своим учителем и наставником Иван Степанович считал Георгия Александровича Хачирашвили, который передал бесценный опыт умелого хозяйственника.

В 60-е годы совхоз «Южный» из многоотраслевого хозяйства превратился в специализированное предприятие с высокой степенью концентрации производства.

И всё это происходило при непосредственном участии И.С.Тарасюка. Он  находился всегда среди коллектива, на самых сложных производственных участках, выполняя конкретные задачи.

Иван Степанович всегда стремился содействовать созданию достойных условий труда, внедрению достижений науки, полной механизации трудоёмких процессов. Его всегда радовали достижения рабочих. В то время совхоз был одним из немногих хозяйств, где применялась автоматизация производственных процессов с программным управлением. И.С. Тарасюк, бывший тогда секретарём парторганизации, вспоминает, что гости из капиталистических стран никак не хотели верить, что автор этой оригинальной сложной системы, для создания которой надо обладать глубокими познаниями в телемеханике и автоматике, совхозный электрик М. Т. Карелин. Им было непонятно, каким образом может достичь таких творческих высот простой человек труда.

Уже, будучи обласканным всеобщим уважением, добившись непререкаемого авторитета, став Героем Социалистического Труда Иван Степанович Тарасюк остался тем же простым и доступным человеком. Он сказал как-то: «У этой должности (первого секретаря райкома) есть одна привилегия: быть за всё в ответе». Как подчеркнула на встрече со школьниками ветеран труда, кавалер Ордена Ленина Анна Петровна Письменная Иван Степанович был человеком необыкновенной душевной щедрости, доброты, искренности и оптимизма.

Библиотекари Перовской сельской библиотеки-филиала № 60

МБУК Симферопольского района

«Районная централизованная библиотечная система»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons