«

»

Мар 24 2016

Cемейный клуб «Скатерть-самобранка»

DSCN8510Вот год в Симферопольской районной детской библиотеке работает семейный клуб «Скатерть-самобранка». Целью создания семейного клуба было – привлечение в библиотеку не только детей, но и их родителей, привитие любви к совместному семейному чтению, а также совместное времяпровождение детей и их родителей. Хочется отметить, что идея создания клуба оказалась удачной. Встречи пользуются популярностью среди жителей поселка Гвардейское. На каждое мероприятие приходят как старые друзья клуба, так и новые. Ежемесячно проходят театрализованные праздники, посвященные той или иной теме. Тематика встреч разнообразна, но обязательно должно быть интересно и познавательно. Встречи проходят в вечернее время, удобное для всех.

В конце февраля состоялась очередная встреча, главным героем которой стала Бабушка Яга. Театрализованное представление «Бабки Ёжки» началось со слов: «Вчера был звонок в библиотеку, что где-то в чащобе глухой, средь лесов и болот проживала Яга, Баба Яга – костяная нога. А с нею три ветхих старушки, три закадычных подружки: Баба Яга – кривая спина, Ягусечка Молодусечка, Ягусечка Толстусечка. Яги тосковали, который уж век не хаживал к ним человек. Не хаживал, не ухаживал, подарочками не уваживал. Затужили они и решили собраться все вместе».

И тут появляются одна за другой веселые старушки – Бабушки Ёжки. Первая готовится к встрече с подругами: «О! Гостей я заждалась! Ить, я утром прибралась, печь исправно натопила, после тесту намесила, пироги-бляны готовы, на столе скатерчик новый, в обчем – здрасти, приходите!».

В зале стоит шум и свист, влетает вторая Баба Яга: «Эй, посторонись внизу, на посадку захожу! Ух, кажись, я приземлилась, лишь немного запылилась!»

Вскоре к ним присоединились еще две красавицы: Ягусечка Молодусечка и Ягусечка Толстусечка. Сидя за праздничным столом, стали обсуждать свои проблемы, что никого в округе нет, даже лешего. Всех подряд поела Яга-костяная нога: купца, кузнеца, тракториста и даже Ивана – туриста! А почему Яга – костяная нога такая озлобленная стала, да потому что разболелась ее нога. И решили Бабки Ёжки размяться, поиграть, повеселиться и привлечь ребятишек и их родителей.

Игры, шутки, шум и гам стояли в этот вечер в библиотеке. Всем гостям было весело и интересно. А еще в волшебную сказку позвали маленького лягушонка, который вместе с Бабой Ягой разыграл сценку «Новая сказка о Бабе Яге».

В конце встречи стало традиционным потчевать гостей вкусностями. Детишки подкрепились после веселья, и пошли по домам – ждать очередного заседания семейного клуба.

На протяжении всего 2015 года проходили такие мероприятия: Бенефис читающей семьи «Хорошая семья, где песни поются и булки пекутся», Библиосумерки «По морям и океанам с благородными пиратами», Литературное кафе «Для вас, сладкоежки», Развлекательная программа «Отгадай загадку, папа», Театрализованное представление «Ключик от страны детства».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons