«

»

Мар 03 2016

«Каждый поступок в судьбе отзовется»

Добрые дела сами по себе должны доставлять вам удовольствие, и при этом, давая что-то другим или помогая им, вы не должны ожидать награды. Такова настоящая доброта.

Немногие в наше неспокойное время способны на такой «подвиг» — в состоянии усталости и раздражения от насущных забот мы все чаще равнодушно проходим мимо чужих проблем, пока они не коснутся нас самих.

И тогда мы ищем поддержку и участие у людей, для которых «бескорыстная помощь», «милосердие» и «отзывчивость» — не просто слова, а смысл жизни, ставший призванием.

День спонтанного проявления доброты отмечаемый по всему миру ежегодно 17 февраля, — одна из недавних инициатив международных благотворительных организаций. Этот праздник ведет свою историю из США, но сегодня уже имеет общемировое значение и празднуется вне зависимости от гражданства, национальности и религиозных убеждений.

Библиотекари МБУК Симферопольского района «Районной централизованной библиотечной системы» призывали своих читателей в этот день быть не просто добрыми и отзывчивыми к чужой беде, а добрыми безгранично и бескорыстно.

По инициативе ГБУ РК СР Центра социальной службы по делам семьи, детей и молодежи и активной поддержке Симферопольской районной детской библиотеки прошла Акция «Копилка добрых дел». Все посетители, которые пришли в этот день, смогли принять участие в Акции. Каждому предлагалось вспомнить, что же он сделал для окружающих. А если читатели не могли вспомнить свои добрые дела, им предлагалось задуматься над тем, что же они смогут сделать хорошего в ближайшее время. Свои мысли участники записывали на стикерах и приклеивали их в общую копилку добрых дел.

Библиотекарь Николаевской сельской библиотеки-филиала №7 совместно со специалистом по социальной работе Николаевской администрации Мальцевой Г.Н. провели развлекательную программу «Копилка добрых дел». В мероприятии участие приняли начальные классы Николаевской общеобразовательной школы. В ходе мероприятия дети узнали историю создания праздника, узнали о добрых поступках, которые совершают в разных уголках нашей планеты. Развлекательной частью для школьников стали мультфильмы о добрых делах сказочных героев, где каждый из ребят смог определиться с выбором своего доброго поступка. В заключении мероприятия для маленьких читателей был организован стенд со

стикерами — «Копилка добрых дел», где каждый смог написать свой хороший поступок. Также по селу прошла акция к которой были привлечены добровольцы из числа жителей поселка Николаевка. Жители села оказали материальную помощь в виде вещей, игрушек и книг, которые в дальнейшем были переданы малоимущим семьям.

День добрых дел «Спешите делать добро» провела библиотекарь Новоселовской сельской библиотеки-филиала №9 совместно с социальным работником с. Новоселовка. С самого утра посетили все начальные классы школы, где разговаривали с детьми о доброте, о добрых поступках. Заранее специалисты нарисовали дерево, на котором, после прослушанной беседы ребята прикрепляли список добрых дел. Затем библиотекарь пригласил всех желающих посетить библиотеку и помочь в ремонте книг. Ребятам засчиталось одно доброе дело в этот замечательный день.

В 4 классе Донской сельской школы библиотекари Донской сельской библиотеки-филиала №3, совместно со специалистом по социальной работе провели час добра «Не уставай творить добро». В этот день библиотекари встречали читателей приветливыми улыбками и приятными комплиментами, а также предлагали им поучаствовать в игре колесо добра «Ответь добром на добро». Специалисты подготовили яблочное дерево, на каждом яблочке в преддверии праздника читатели оставляли пожелание с добрыми делами, в момент проведения игры читатели раскручивали барабан и по воле удачи получали свое задание с добрым делом и сладким призом, которое пообещали выполнить в ближайшее время. Затем пользователи библиотеки с азартом поучаствовали в викторине, где вспоминали пословицы, поговорки, стихотворения и литературные произведения, в которых доброта, отзывчивость и милосердие помогают преодолевать жизненные преграды.

Совместно с клубными работниками с. Заречное библиотекарь Заречненской сельской библиотеки-филиала №23 был проведен утренник «Доброта спасет мир». Мальчишки и девчонки с интересом слушали историю этого светлого, чистого, лишённого политической окраски и национальных границ, праздника. Рассуждали о добре и по-настоящему добрых людях, рассказывали случаи проявления доброты в их жизни. Многие хотели стать чародеями Добра, вылечить всех больных детей, дать жильё бездомным людям, и конечно же, прекратить войны в мире. Еще дети отвечали на вопросы анкеты, на облачках писали и рисовали добрые пожелания своим близким, читали стихи, вспоминали детские песни о дружбе, доброте, отзывчивости. В заключении мероприятия был проведен конкурс «Доброта спасет мир» и обзор у книжной выставки «Давай пожмем друг другу руки».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons